Приложение 21 РП английский в фокусе

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МКОУ "Талицкая СОШ №4"

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

[Укажите должность]

[Укажите должность]

[Укажите должность]

________________________

________________________ ________________________

[укажите ФИО]
[укажите ФИО]
[укажите ФИО]
[Номер приказа] от
[Номер приказа] от
[Номер приказа] от
«[число]» [месяц] [год] г.
«[число]» [месяц] [год] г.
«[число]» [месяц] [год] г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский в фокусе»
для обучающихся 10-11 классов

г. Талица 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа курса по английскому языку на уровне среднего общего
образования разработана на основе требований к результатам освоения
основной образовательной программы среднего общего образования,
представленных в ФГОС СОО, а также на основе характеристики
планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и
социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей
программе воспитания.
В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному
языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных,
метапредметных и предметных результатов в их единстве.
Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне
(без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений
оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового
контроля, а также по результатам выполнения практических работ.
Личностные результаты
К личностным результатам относится формирование у школьников
готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка,
а так же понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык
для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной
профессией, для самореализации в целом.
Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка
должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру обучающихся,
привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с
вербальным
общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей
современному открытому миру.
Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию
целого ряда важных личностных качеств.
Метапредметные результаты
Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых
метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать
свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими,
выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных
действий, навыка работы с информацией. школьники учатся отвечать на такие
важные вопросы как то, с какими трудностями они столкнулись и чем были
вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка
требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению

материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой
деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им
родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации
они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор
источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими
результатами и почему.
Предметные результаты
Речевая компетенция
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аудирование
На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения
понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с
выборочным
пониманием и полным пониманием текста) в зависимости
коммуникативной задачи и функционального стиля текста,

от

а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой
тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей
профессией;
— выборочное понимание значимой/интересующей
аутентичных аудио- и видеоматериалов;

информации

из

— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в
наиболее типичных ситуациях повседневного
общения.
При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих
умений:
— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять
проблему, тему, основную мысль текста;
— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы
в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение
к ней;
— выборочно понимать необходимую информацию
прагматического характера (объявления, прогноз

в

сообщениях

погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для
понимания.
Говорение
Диалогическая форма речи
Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной
тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а
также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в
полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого
этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений
участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею,
высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать
собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу
в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного
характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники
решают
различные
коммуникативные
задачи
для
реализации
информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной
функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в
соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая форма речи
Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного);
характеристика литературных персонажей
и исторических личностей, описание событий,
высказывание своей точки зрения и её аргументация,

изложение

фактов,

формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни,
сопоставление социокультурного портрета своей
страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий.
Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение,
доклад,
представление
результатов
проектно-исследовательской
деятельности,
ориентированной
на
будущую
профессиональную
деятельность.
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты)
аутентичных текстов различных функциональных стилей: научнопопулярных, публицистических, художественных, прагматических, в том
числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с
использованием различных стратегий/видов чтения:

ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания
сообщений, обзоров, интервью, репортажей,
газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из
произведений художественной литературы;
изучающее чтение — с целью полного понимания информации
прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера,
отрывков из произведений художественной литературы;
просмотровое/поисковое
чтение —
с
целью
извлечения
необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из
газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования
в процессе общения
или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах
умений:
— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию
от второстепенной, определять временную
и
причинно-следственную
взаимосвязь
событий,
прогнозировать
развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые
факты/явления, делать выводы;
— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность
информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы
анализа текста;
— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных
источников, в том числе электронных, для решения задач проектноисследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.
Письменная речь
На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:
— писать личные и деловые письма;
— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка
(автобиография/резюме, анкета, формуляр);
— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.
Продолжается совершенствование и развитие умений:
— описывать события/факты/явления;
— сообщать/запрашивать информацию;

— выражать собственное мнение/суждение;
— кратко передавать содержание несложного текста;
—
фиксировать
необходимую
прочитанного/прослушанного/увиденного;

информацию

из

— составлять тезисы, развернутый план выступления;
— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе
будущей профессиональной деятельности.
Перевод
Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский
текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей
профессиональной деятельностью.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа
аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление
фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение
правильной интонации в различных типах предложений.
Личностные и метапредметные результаты представлены в программе с
учетом особенностей преподавания иностранного языка (английского) на
уровне среднего общего образования с учетом методических традиций
построения учебного курса иностранного языка (английского),.
Предметные знания и способы деятельности, осваиваемые
обучающимися при изучении второго иностранного языка, находят
применение в рамках образовательного процесса при изучении других
предметных областей, становятся значимыми для формирования
положительных качеств личности. Таким образом, они ориентированы на
формирование как метапредметных, так и личностных результатов обучения.
Особенно это связано с развитием коммуникативных учебных действий,
поскольку увеличивает перечень ситуаций и сфер общения с учетом
англоязычной культурной специфики. Лингвистический опыт, возрастающий
с введением второго иностранного языка (английского), позволяет повысить
уровень владения первым иностранным языком на основе механизма
трансференции (положительного переноса).
Трансформация взглядов на владение иностранным языком, связанная с
усилением общественных запросов на квалифицированных и мобильных
людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,

овладевать новыми компетенциями. Владение вторым иностранным языком
(английским) как доступ к передовым международным научным и
технологическим достижениям, расширяющим возможности образования и
самообразования, одно из важнейших средств социализации, самовыражения
и
успешной
профессиональной
деятельности
выпускника
общеобразовательной организации.
Возрастание значимости владения иностранными языками приводит к
переосмыслению целей и содержания обучения предмету.
Цели иноязычного образования становятся более сложными по
структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом
уровнях и соответственно воплощается в личностных, метапредметных и
предметных результатах. Иностранный язык признается как ценный ресурс
личности для социальной адаптации и самореализации (в том числе в
профессии), инструмент развития умений поиска, обработки и использования
информации в познавательных целях; одно из средств воспитания качеств
гражданина, патриота, развития национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных стран и народов.
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письменной речи);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, пунктуационными, лексическими,
грамматическими) в соответствии с отобранными темами общения; освоение
знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения
мысли в родном и английском языках;
социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре,
традициям англоговорящих стран в рамках тем и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся
на уровне среднего общего образования; формирование умения представлять
свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения
в условиях дефицита языковых средств английского языка при получении и
передаче информации;
метапредметная/учебно-познавательная компетенция – развитие общих и
специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную
деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его
помощью познавательные интересы в других областях знания.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией в процессе
овладения иностранным языком формируются ключевые универсальные

учебные компетенции, включающие образовательную, ценностноориентационную,
общекультурную,
учебно-познавательную,
информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного
самосовершенствования.
В предметную область «Иностранные языки» наряду с обязательным
учебным предметом «Иностранный язык» входит курс «Английский в
фокусе».
Общее число часов, рекомендованных для изучения английского языка –
136 часов: в 10 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 11 классе – 68 часов (2
часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
10 КЛАСС
Коммуникативные умения
Развитие умения общаться в устной и письменной форме, используя
рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках
тематического содержания речи.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, на базе умений,
сформированных на уровне основного общего образования, а именно умений
вести разные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к
действию, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями; комбинированный диалог,
включающий разные виды диалогов):
Названные умения диалогической речи совершенствуются в стандартных
ситуациях неофициального и официального общения в рамках тематического
содержания речи 10 класса с использованием речевых ситуаций и/или
иллюстраций, фотографий, таблиц, диаграмм с соблюдением норм речевого
этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, при необходимости
уточняя и переспрашивая собеседника.
Объём диалога – до 7 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений,
сформированных на уровне основного общего образования:
Данные умения монологической речи развиваются в рамках тематического
содержания речи 10 класса с использованием ключевых слов, плана и/или
иллюстраций, фотографий, таблиц, диаграмм или без использования их.
Объём монологического высказывания – 11–12 фраз.
Аудирование
Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений,
сформированных на уровне основного общего образования: понимание на слух
несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные
языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с
разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием
нужной/интересующей/запрашиваемой информации.
Смысловое чтение
Развитие сформированных на уровне основного общего образования
умений читать про себя и понимать с использованием языковой и
контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей,

содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием
нужной/интересующей/запрашиваемой информации; с полным пониманием
содержания текста.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на
уровне основного общего образования:
Языковые знания и умения
Фонетическая сторона речи
Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации)
произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с
соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе
правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Чтение вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей
интонацией, демонстрирующее понимание текста.
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических
единиц (слов, в том числе многозначных; фразовых глаголов; словосочетаний;
речевых клише; средств логической связи), обслуживающих ситуации общения
в рамках тематического содержания речи 10 класса, с соблюдением
существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных
морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные
(утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный,
альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и
отрицательной форме).
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том
числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке
(We moved to a new house last year.).
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с
использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны
и страны/стран изучаемого языка и основных социокультурных элементов

речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в рамках тематического
содержания 10 класса.
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее
употребительной тематической фоновой лексики и реалий родной страны и
страны/стран изучаемого языка при изучении тем: система образования,
страницы истории, национальные и популярные праздники, проведение досуга,
этикетные особенности общения.
Компенсаторные умения
Овладение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя
коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать
различные приемы переработки информации: при говорении – переспрос; при
говорении и письме – описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании
– языковую и контекстуальную догадку.
Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой,
для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или
для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
11 КЛАСС
Коммуникативные умения
Совершенствование умения общаться в устной и письменной форме,
используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках
тематического содержания речи.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений
вести разные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к
действию, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями; комбинированный диалог,
включающий разные виды диалогов):
Названные умения диалогической речи совершенствуются в стандартных
ситуациях неофициального и официального общения в рамках тематического
содержания речи 11 класса с использованием речевых ситуаций и/или
иллюстраций, фотографий, таблиц, диаграмм с соблюдением норм речевого
этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, при необходимости
уточняя и переспрашивая собеседника.
Аудирование
Развитие коммуникативных умений аудирования: понимание на слух
аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с
использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной

коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием
нужной/интересующей/запрашиваемой информации.
Смысловое чтение
Развитие умений читать про себя и понимать с использованием языковой и
контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей,
содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием
нужной/интересующей/запрашиваемой информации; с полным пониманием
содержания текста.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи:
заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в
стране/странах изучаемого языка;
написание резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в
соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера в соответствии с
нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого
языка.
Языковые знания и умения
Фонетическая сторона речи
Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации)
произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с
соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе
правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Чтение вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей
интонацией, демонстрирующее понимание текста.
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания в письменных высказываниях:
запятой при перечислении, обращении и при выделении вводных слов,
обозначающих порядок мыслей и их связь
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических
единиц (слов, в том числе многозначных; фразовых глаголов; словосочетаний;
речевых клише; средств логической связи), обслуживающих ситуации общения
в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в
английском языке нормы лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных
морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные
(утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный,
альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и
отрицательной форме).
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с
использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны
и страны/стран изучаемого языка и основных социокультурных элементов
речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в рамках тематического
содержания 11 класса.
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее
употребительной тематической фоновой лексики и реалий родной страны и
страны/стран изучаемого языка при изучении тем: государственное устройство,
система образования, страницы истории, национальные и популярные
праздники, проведение досуга, этикетные особенности общения.
Владение основными сведениями о социокультурном портрете и
культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке.
Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального
общения в рамках тематического содержания речи и использование лексикограмматических средств с их учётом.
Развитие умения представлять родную страну/малую родину и
страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события;
достопримечательности; выдающиеся люди: государственные деятели, учёные,
писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены, актёры).
Компенсаторные умения
Овладение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя
коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать
различные приемы переработки информации: при говорении – переспрос; при
говорении и письме – описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании
– языковую и контекстуальную догадку.
Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой,
для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или
для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы среднего общего образования
достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в
соответствии
с
традиционными
российскими
социокультурными,
историческими и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе
правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания,
самовоспитания и саморазвития, развития внутренней позиции личности,
патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и
подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему
поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному
наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации,
природе и окружающей среде.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения английского языка на уровне среднего общего
образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные
действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по английскому языку ориентированы на
применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных
жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной
коммуникативной компетенции на уровне, приближающемся к пороговому, в
совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, метапредметной.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№ п/п

Тема урока

Количество
часов
Всего

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

В гармонии с самим собой
Основные сведения о себе. Развитие навыков
монологической речи
Структуры «would rather» и «had better»: активизация в речи

1

В гармонии с самим собой
Конфликты с друзьями и пути их решения
Настоящее простое и настоящее длительное время: формы
и значения
Настоящее простое и настоящее длительное время: формы
и значения
Внешность и характеристика человека, (описание
внешности)

1

Положительные и отрицательные черты характера
Образование сложных прилагательных при помощи
числительных
Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ
Настоящее завершенное и настоящее завершенное
продолженное время: формы и значения
Настоящее завершенное и настоящее завершенное
продолженное время: формы и значения
Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на
основе плана
Написание личного письма зарубежному другу по теме «В
гармонии с самим собой»
Образование новых слов при помощи изменения места
ударения

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41

Прошедшее простое и прошедшее длительное время:
формы и значения
Прошедшее простое и прошедшее длительное время:
формы и значения
Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ
Простое прошедшее и настоящее завершенное время:
сравнительный анализ
Простое прошедшее и настоящее завершенное время:
сравнительный анализ
Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»
Высказывание по теме «Взаимоотношение людей»,
выражая своё мнение

1
1
1
1
1
1
1
1
1

Глаголы «to do» и «to make»: употребление в речи
Роль и место иностранного языка в планах на будущее
Роль и место иностранного языка в планах на будущее

1

Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи
Слова «as» и «like»: сравнительный анализ
Молодежь в современном обществе (проблемы
подросткового возраста)Досуг молодежи: (чтение, мой
любимый писатель)

1

Досуг молодежи (театр, музеи)
Досуг молодёжи: чтение, кино, театр, музыка, музеи,
Интернет, компьютерные игры

1

Досуг молодежи: (чтение, мой любимый писатель)
Покупки: одежда, обувь и продукты питания (список
покупок)
Карманные деньги
Молодежная мода

1

Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ

1

Аудирование по теме «Британская королевская семья» с
извлечением необходимой информации

1
1

1
1

1

1
1
1

1
1

42

Нулевой артикль: употребление в речи

1

43

Символика России и зарубежных стран
Популярные туристические направления в мире
Путешествия по России и зарубежным странам (виды
активности во время отдыха)
Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное
продолженное время: формы и значения

1

44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное
продолженное время: формы и значения

1
1
1
1

Проблемы экологии. Загрязнения воздуха, воды, почвы
Защита окружающей среды
Артикли с географическими названиями: употребление в
речи
Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме

1

Технический прогресс (современные гаджеты)
Искусственный интеллект
Перспективы технического прогресса

1

Неопределенный артикль: употребление на письме
Современные средства связи
Определенный артикль: употребление на письме

1

Фразовый глагол «to cut»: употребление в речи
Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ

1

Модальные глаголы: употребление в речи
Фразовый глагол «to set» : употребление в речи
Будущее простое и будущее длительное время: формы и
значения
Будущее простое и будущее длительное время: формы и
значения

1

Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ

1

Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»:
сравнительный анализ

1
1
1

1
1

1
1

1

1
1
1

1
1

67
68

Аудирование по теме «Достопримечательности Британии»
с пониманием необходимой информации
Отработка вариантов КИМ

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

1
1
68

11 КЛАСС
№ п/п

1
2
3
4

Тема урока

Структура to have smth done. Правила употребление
конструкции «я хотела бы».
Необходимые качества для разных профессий.
Составление диалога - расспроса по теме «Будущая
карьера» с опорой на ключевые слова.
Правила использования союзов « if whether» в английских
предложениях.

Количество
часов
1
1
1
1

5

Настоящая дружба. Лучший друг

1

6

Пассивный залог
Пассивный залог

1

Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ

1

Инфинитив
Инфинитив
Страдательный залог с инфинитивом: употребление на
письме
Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном
залоге

1

7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Будущее завершенное и будущее завершенное
продолженное время: формы и значения
Будущее завершенное и будущее завершенное
продолженное время: формы и значения
Причастие первое и второе: сравнительный анализ

1

1

1
1
1
1
1
1

Причастие первое и второе: сравнительный анализ
Слова-связки в английском языке: правила употребления в
речи и на письме..
Слова-связки в английском языке: правила употребления в
речи и на письме..

1

1

21

Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ

22

Отработка вариантов КИМ

1

17
18
19
20

1
1

1

23

Место иностранного языка в повседневной жизни

1

24

Место иностранного языка в образовании

1

25

Притяжательный падеж: правила образования в речи и на
письме.

1

26

Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых
существительных с неопределённым артиклем.

1

27

Неисчисляемые имена существительные с нулевым
артиклем: правила употребления в речи и на письме.

1

28

Молодёжь в современном обществе (место гаджетов в жизни
современной молодежи)

1

29

Молодёжь в современном обществе (мотивация для молодежи)

1

30

Молодежь в современном обществе (посещение музея, картинной
галереи)

1

31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45

Словарные комбинации с существительными
обозначающими группы людей, животных, вещей
Словарные комбинации с существительными
обозначающими группы людей, животных, вещей
Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ
Правила употребления артиклей с именами собственными.
Правила употребления артиклей с именами собственными.
Английские наречия и их функции: правила употребления
в речи и на письме.
Английские наречия и их функции: правила употребления
в речи и на письме.
Многозначные существительные
Многозначные существительные
Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ
Степени сравнения прилагательных: правила
употребления в речи и на письме.
Степени сравнения наречий: правила употребления в речи
и на письме.
Степени сравнения наречий (исключения): правила
употребления в речи и на письме.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

46

Правила использования наречий без суффикса -ly в устной
речи.

1

47

Некоторые факты о числах: правила употребления в
устной речи и на письме.

1

48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65

Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ
Числительные (даты, номера телефонов)
Разговорный английский. Как вежливо перебить
собеседника.
Разговорный английский. Как вежливо перебить
собеседника
Герундий
Герундий
Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.
Отработка вариантов КИМ
Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила
употребления в речи и на письме.
Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.
Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.
Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и
на письме.
Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и
на письме.
Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и
на письме.
Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и
на письме.
Сослагательное наклонение с глаголом would:
употребление в речи и на письме.
Отработка вариантов КИМ

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ
Отработка вариантов КИМ

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

66
67
68

1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».