25.04.2025, занятие в рамках внеурочной программы "Россия - мои горизонты"

25.04.2024

Сегодняшнее профориентационное занятие  в рамках внеурочной программы "Россия - мои горизонты" было посвящено теме: “Пробую профессию в сфере медицины”. Учащиеся шестого класса познакомились с профессией — “Биомедицинский инженер”.

На занятии учащиеся ознакомились с новой профессией - биомедицинским инженером, который применяет инженерные подходы к решению биологических и медицинских задач, включая разработку медицинского оборудования, новых методов диагностики, биосенсоров, протезов и т. д.

Ребята приняли участие в игре-разминке на основе материалов мероприятия "Россия здоровая".

С использованием подсказок составляли портрет биомедицинского инженера.

Просмотрели и обсудили видеоролик о направлениях работы данного специалиста.Хочу такой сайт

Работали над тремя предложенными заданиями, изучая биоматериал, его совместимость с человеческой кожей, классифицируя препараты согласно таблице и сопоставляя их с исследованными в лабораториях образцами. Но не только в медицине нуждаются в биомедицинских инженерах. Например, такой специалист занимается разработкой систем и методов защиты окружающей среды, включая очистку воды. Эта профессия справедливо считается одной из важнейших и ключевых в современном мире.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.04.2024

Дата обновления: 25.04.2024

Дата публикации: 25.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».