ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4» 1.2. Адрес объекта 623640 Свердловская область, г. Талица, ул. Калинина, дом 6 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание 2 этажа, 2588,00 кв. м - часть здания 1 этаже, 1294 кв. м - часть здания 2 этаже, 1294 кв. м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 8355,00 кв. м 1.4. Год постройки здания 1952, последнего капитального ремонта нет 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2024 г. Сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4» (МКОУ «Талицкая СОШ №4») 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 623640, Свердловская область, г.Талица, ул. Калинина, дом 6 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление. 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная. 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная. 1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования Администрации Талицкого городского округа. 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 623640 Свердловская область, г.Талица, ул.Луначарского 57, 8(34371)2-10-68, mouo28@mail.ru. 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование. 2.2 Виды оказываемых услуг оказание образовательных услуг по реализации основных общеобразовательных программ: образовательной программы начального общего образования, образовательной программы основного общего образования, образовательной программы среднего общего образования; адаптированных основных общеобразовательных программ: начального общего образования, основного общего образования; дополнительное образование детей. 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, на дому. 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети от 6,5 лет до 18 лет. 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 649 чел. + сотрудники 56 чел. Итого в день – 705 чел. 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да. 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту): организован подвоз далеко живущих детей с ограниченными возможностями здоровья. 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 Расстояние до объекта от остановки транспорта 300 метров, 3.2.2 Время движения (пешком) 5 минут, 3.2.3 Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да, 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, переход через дорогу, невысокий подъем (описать) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет. 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* № Вариант организации п/п Категория инвалидов доступности объекта (вид нарушения) (формы обслуживания)* 1. Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: 2 передвигающиеся на креслах-колясках ДУ 3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ 4 с нарушениями зрения ДУ 5 с нарушениями слуха ДУ 6 с нарушениями умственного развития А * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № п \п 1 2 3 Основные структурно-функциональные зоны Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** ДУ ДЧ-И(Г,У), ДУ(О,С,К) ДЧ-И (У,Г), ДУ (К,О,С) Зона целевого назначения здания (целевого ДУ(К,О,С), ДЧ-И(Г,У) посещения объекта) 5 Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И(Г,У), ДУ(К,О,С) 6 Система информации и связи (на всех зонах) ДУ(К,О,С,Г), ДЧ-И(У) 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДУ ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно 4 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4» доступно условно. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта №№ п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта 1 2 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации на объекте (на всех зонах) 3 4 Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* Текущий ремонт Текущий ремонт Текущий ремонт Текущий ремонт Текущий ремонт Текущий ремонт Не нуждается. Техническое решение невозможны – 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) организованы альтернативные формы обучения *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 5 6 4.2. Период проведения работ 2024-2026гг в рамках исполнения плана (по мере выделения финансирования) (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступно-полностью всем Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование ________________________________________________________________ общеобразовательных программ: образовательной программы начального общего образования, образовательной программы основного общего образования, образовательной программы среднего общего образования; адаптированных основных общеобразовательных программ: начального общего образования, основного общего образования; дополнительное образование детей. 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, на дому. 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети от 6,5 лет до 18 лет. 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 649 чел. + сотрудники 56 чел. Итого в день – 705 чел. 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да. 3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту): организован подвоз далеко живущих детей с ограниченными возможностями здоровья. 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 300 метров 3.2.2 время движения (пешком) 5 минут 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да , 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, переход через дорогу, невысокий подъем (описать) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет. 3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-1012001 № п/п 1. Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках 2 с нарушениями опорно-двигательного аппарата 3 с нарушениями зрения 4 с нарушениями слуха 5 с нарушениями умственного развития 6 * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» Вариант организации доступности объекта ДУ ДУ ДУ ДУ А 3.2.2 Время движения (пешком) 5 минут 3.2.3 Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да , 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, переход через дорогу, невысокий подъем (описать) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет. 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания № п/п Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: 2 передвигающиеся на креслах-колясках 3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 с нарушениями зрения 5 с нарушениями слуха 6 с нарушениями умственного развития * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 1. ДУ ДУ ДУ ДУ А 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № п/п Основные структурнофункциональные зоны 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание 2 3 4 5 6 7 Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** Приложение № на плане № фото ДУ - 1,2,3,5 ДЧ-И(Г,У), ДУ(О,С,К) - 3,4,5,6 - 7,8,9,10, 11,12,13, 14,15 - 16 - 17,18,19 - 20,21,22, 23,24,25 Путь (пути) движения ДЧ-И (У,Г), ДУ внутри здания (в т.ч. пути (К,О,С) эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения ДУ(К,О,С), ДЧ-И(Г,У) объекта) Санитарно-гигиенические ДЧ-И(Г,У), ДУ(К,О,С) помещения Система информации и ДУ(К,О,С,Г), ДЧ-И(У) связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от ДУ остановки транспорта) ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4» доступно условно 4. Управленческое решение (проект) 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: № п \п 1 2 3 4 5 6 Основные структурнофункциональные зоны объекта Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации на объекте (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* Текущий ремонт Текущий ремонт Текущий ремонт Текущий ремонт Текущий ремонт Текущий ремонт Не нуждается. Техническое решение невозможны – организованы альтернативные формы обучения *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 7 4.2. Период проведения работ 2024-2026гг в рамках исполнения плана (по мере выделения финансирования) (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступно-полностью всем Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____________________________________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): 4.4.1. согласование на Комиссии _______________________________________________ ____________________________________________________________________________ (наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН) 4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; 4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); 4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ____________________________________________________________________________; 4.4.6. другое _________________________________________________________________. Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации__ https://zhit-vmeste.ru/map/_ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки ПРИЛОЖЕНИЯ: Результаты обследования: 1. Территории, прилегающей к объекту 2. Входа (входов) в здание 3. Путей движения в здании 4. Зоны целевого назначения объекта 5. Санитарно-гигиенических помещений 6. Системы информации (и связи) на объекте на _____2_____ л. на _____2_____ л. на _____2_____ л. на _____2_____ л. на ___2_______ л. на ______2____ л. Результаты фотофиксации на объекте ____25_______ на ____12______ л. Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________ на __________ л. Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Приложение 1 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1 от «20» ноября 2023г. I Результаты обследования: 1. Территории, прилегающей к зданию (участка) Наименование объекта, адрес: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4», Свердловская область, г. Талица, ул. Калинина, дом 6. Выявленные нарушения и замечания Наименова ние № функциона п/ льноп планировоч ного элемента Вход 1.1 (входы) на территорию есть/ нет № на план е есть - 1,3,5 не выявлено К, О, С - Путь (пути) 1.2 движения на территории есть - 1,2,3 не выявлено К, О, С - не нуждается 1.3 Лестница (наружная) нет - - - - - - 1.4 Пандус (наружный) нет - - - - - - 1.5 Автостоянка и парковка ОБЩИЕ требования к зоне есть - 1,2 не выявлено К, О, С - не нуждается Наличие элемента Работы по адаптации объектов Значимо для № Содержание инвалида Содержание фото (категория) Виды работ не нуждается Исходя из содержания: ДУ II Заключение по зоне: Наименование структурнофункциональной зоны 1. Территории, прилегающей к зданию (участка) Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) № на плане № фото ДУ - 1,2,3,5 Приложение Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ не нуждается * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К – инвалиды, передвигающиеся на креслах- колясках; О (ОДА) – инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; С – инвалиды с нарушениями зрения; Г – инвалиды с нарушениями слуха; У – инвалиды с нарушениями умственного развития) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР (техническое средство реабилитации); технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания Комментарий к заключению: Вход на территорию, прилегающую к зданию Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4», осуществляется через калитку. Имеется парковка, где установлен знак «Парковка для инвалидов» на выделенном месте. Путь движения на территории ко входу в здание осуществляется по дорожке, выложенный плиткой. Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДУ Приложение 2 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1 от «20» ноября 2023г. I Результаты обследования: 2. Входа (входов) в здание Наименование объекта, адрес: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4», Свердловская область, г. Талица, ул. Калинина, дом 6. Наименование Наличие элемента Выявленные нарушения функциональнои замечания №п/п планировочного Значимо для есть/ № на № элемента Содержание инвалида нет плане фото (категория) 2.1 2.2 2.3 Лестница (наружная) Пандус (наружный) Входная площадка (перед дверью) Работы по адаптации объектов Содержание Виды работ нет - - - - - - нет - - - - - - есть - 5 - К, О, С - не нуждается 2.4 Дверь (входная) есть - 2.5 Тамбур есть - ОБЩИЕ требования к зоне нет контрастности 3,4,5 двери со стеной 6 С, Г, У обеспечить контрастность цвета Текущий двери наличника по ремонт отношению к цвету стен К, О, С - - не нуждается Исходя из содержания: ДЧ-И(Г,У), ДУ(О,С,К) II Заключение по зоне: Наименование структурнофункциональной зоны Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) 2. Входа (входов) в здание ДЧ-И(Г,У), ДУ(О,С,К) Приложение № на плане № фото 3,4,5,6 Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ Текущий ремонт * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К – инвалиды, передвигающиеся на креслах- колясках; О (ОДА) – инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; С – инвалиды с нарушениями зрения; Г – инвалиды с нарушениями слуха; У – инвалиды с нарушениями умственного развития) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступноусловно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР (техническое средство реабилитации); технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания Комментарий к заключению: В свободном доступе на двери здания, с левой стороны, зафиксирована кнопка для вызова сотрудника организации, прошедшие необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации. Дверь (входная) – пластиковая, ширина 90 см, не препятствует перемещению ребенка-инвалида, передвигающегося на кресле-коляске. Тамбур – присутствует плавный бугор, не препятствующий движению ребенка-инвалида, передвигающегося на кресле-коляске. Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДЧ-И(Г,У), ДУ(О,С,К). Приложение 3 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1 от «20» ноябрь 2023г. I Результаты обследования: 3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации) Наименование объекта, адрес: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4», Свердловская область, г. Талица, ул. Калинина, дом 6. Выявленные нарушенияи замечания Значимо для Содержание инвалида (категория) № п/п Наличие элемента Наименование функциональнопланировочного № есть/нет № на элемента план е фото 3.1 Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) есть - 7,8 не выявлено 3.2 Лестница (внутри здания) есть - 12,13, 15 3.3 Пандус (внутри здания) Лифт пассажирский (или подъемник) нет - нет Дверь есть 3.4 3.5 3.6 Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) ОБЩИЕ требования к зоне есть Работы по адаптации объектов Содержание Виды работ К, О, С, Г, У - не нуждается не выявлено К, О, С, Г, У - не нуждается - - - - - - - - - - - - 9,10,11, 12,13, 14,15 не выявлено К, О, С - не нуждается О, С на проступи верхних и нижних ступеней каждого марша нанести контрастные полосы Текущий ремонт - 13,14, 15 на ступенях не нанесены контрастные полосы Исходя из содержания: ДЧ-И (У,Г), ДУ (К,О,С) II Заключение по зоне: Наименование структурнофункциональной зоны 3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации) Состояние Приложение доступности* (к пункту 3.4 Акта № на плане № фото обследования ОСИ) ДЧ-И (У,Г), ДУ (К,О,С) - 7,8,9,10,11, 12,13,14,15 Рекомендации по по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ Текущий ремонт * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К – инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках; О (ОДА) – инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; С – инвалиды с нарушениями зрения; Г – инвалиды с нарушениями слуха; У – инвалиды с нарушениями умственного развития) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР (техническое средство реабилитации); технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания Комментарий к заключению: Коридор (фойе, зона ожидания) (основная площадь – 69,0), дверь - двухстворчатая, не препятствует перемещению ребенкаинвалида, передвигающегося на кресле-коляске, попадает в зал ожидания. Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) – имеется план эвакуации при пожаре и пути к выходу. Нет препятствий, ничего не мешает выходу. Лестница (внутри здания) – перилла: лестничный марш типовой, имеется опора для взрослого и нижний ряд – опора для ребенка-инвалида. Подъем осуществляется за счет помощи сотрудника-ассистента. Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДЧ-И (У,Г), ДУ (К,О,С). Приложение 4 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1 от «20» ноября 2023г. I Результаты обследования: 4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Наименование объекта, адрес: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4», Свердловская область, г. Талица, ул. Калинина, дом 6. № п/п 4.1 Наименование функционально -планировочного элемента Наличие элемента № на есть план / нет е Кабинетная форма есть обслуживания Выявленные нарушения и замечания Работы по адаптации объектов № фото Содержание Значимо для инвалида (категория) Содержание Виды работ - 16 цвет двери не контрастен со стеной К, О, С обеспечить контрастность Текущий ремонт 4.2 Зальная форма обслуживания есть - - - - - - 4.3 Прилавочная форма обслуживания нет - - - - - - 4.4 Форма обслуживания с перемещением по маршруту нет - - - - - - нет - - - - - - 4.5 Кабина индивидуального обслуживания ОБЩИЕ требования кзоне Исходя из содержания: ДУ(К,О,С), ДЧ-И(Г,У) II Заключение по зоне: Наименование структурнофункциональной зоны Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) 4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения ДУ(К,О,С), ДЧ-И(Г,У) объекта) Приложение № на плане № фото - 16 Рекомендациипо адаптации (вид работы)**к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ Текущий ремонт * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К – инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках; О (ОДА) – инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; С – инвалиды с нарушениями зрения; Г – инвалиды с нарушениями слуха; У – инвалиды с нарушениями умственного развития) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР (техническое средство реабилитации); технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания Комментарий к заключению: Кабинетная форма обслуживания – вход в кабинет осуществляется через деревянную перемещению ребенка-инвалида, дверь (ширина 90 передвигающегося см, на не препятствует кресле-коляске. Организованы игровые зоны в 7 кабинетах для детей с ОВЗ, а также организованы в 6 кабинетах для детей с ОВЗ мини библиотеки. Зальная форма обслуживания – спортивный зал находится на 2 этаже, нет пандуса. Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДУ(К,О,С), ДЧ-И(Г,У). Приложение 5 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1 от «20» ноября 2023г. I Результаты обследования: 5. Санитарно-гигиенических помещений Наименование объекта, адрес: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4», Свердловская область, г. Талица, ул. Калинина, дом 6. Выявленные нарушения и замечания Наличие элемента Наименование № функциональноп/п планировочного есть/ № на № элемента нет плане фото 5.1 Туалетная комната есть - Содержание отсутствуют поручни в кабинках 17,18, 19 5.2 Душевая/ванная есть комната - - неправильная форма смесителя на раковине 5.3 Бытовая комната нет (гардеробная) - - - ОБЩИЕ требования кзоне Работы по адаптации объектов Значимо для инвалида (категория) К, О, С Содержание установить поручни Виды работ Текущий ремонт К, О, С установить однорычажные смесители на раковине Текущий ремонт - - - Исходя из содержания: ДЧ-И(Г,У), ДУ(К,О,С) II Заключение по зоне: Наименование структурнофункциональной зоны Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) 5. Санитарно-гигиенических помещений ДЧ-И(Г,У), ДУ(К,О,С) Приложение № на плане № фото Рекомендациипо адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ - 17,18,19 Текущий ремонт * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К – инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках; О (ОДА) – инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; С – инвалиды с нарушениями зрения; Г – инвалиды с нарушениями слуха; У – инвалиды с нарушениями умственного развития) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категорииинвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР (техническое средство реабилитации); технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания Комментарий к заключению: Двигаясь по коридору через деревянную дверь (90 см), можно попасть в туалетную и умывальную комнаты (основанная площадь – 11,0), что не препятствует передвижению ребенка-инвалида в сопровождении закрепленного работника организации, прошедшие необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации. Нет специально оборудованного помещения и сантехники для ребенка-инвалида колясочника помощь оказывает сотрудник. Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДЧ-И(Г,У), ДУ(К,О,С). Приложение 6 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1 от «20» ноября 2023г. I Результаты обследования: 6. Системы информации на объекте Наименование объекта, адрес: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа №4», Свердловская область, г. Талица, ул. Калинина, дом 6. № п/п 6.1 6.2 6.3 Наименование функциональнопланировочног о элемента Визуальные средства Акустические средства Тактильные средства ОБЩИЕ требования к зоне Выявленные нарушения и замечания Значимо для № инвалида Содержание фото (категория) неправильно расположены 20,21, информационные 22,23, таблички перед C 24,25 входами и во внутреннем помещении Наличие элемента есть / нет есть есть есть № на плане - - - нет светового сигнализатора школьного звонка - неправильно расположены информационные 20,22, таблички перед 23,25, входами и во внутреннем помещении Работы по адаптации объектов Содержание Виды работ разместить информацион ные таблички на стене, со стороны ручки Текущий ремонт У установить световой сигнализатор школьного звонка Текущий ремонт С разместить информацион ные таблички на стене, со стороны ручки Текущий ремонт Исходя из содержания: ДУ(К,О,С,Г), ДЧ-И(У) II Заключение по зоне: Наименование структурнофункциональной зоны Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) Приложение № на плане ДУ(К,О,С,Г), ДЧ6. Системы информациина объекте И(У) * указывается: ДП-В - доступно полностью № фото 20,21,22,23, 24,25 Рекомендациипо адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ Текущий ремонт всем; ДП-И (К – инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках; О (ОДА) – инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата; С – инвалиды с нарушениями зрения; Г – инвалиды с нарушениями слуха; У – инвалиды с нарушениями умственного развития) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР (техническое средство реабилитации); технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания Комментарий к заключению: Визуальные средства – направления, указатели, таблички и наклейки «Вход», «Выход». Акустические средства – отдельные места АРМ оборудованы колонками. Тактильные средства – имеются таблички со шрифтом Брайля. Обеспечено дублирование для инвалидов по слуху и зрению зрительной информации; имеется альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению; предоставлена возможность получения образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому; имеются работники организации, прошедшие необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации. Общие требования к зоне, исходя из содержания: ДУ(К,О,С,Г), ДЧ-И(У). Приложение 7 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1 от «20» ноября 2023г. 1. Территория, прилегающая к объекту (Приложение 1 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ №1 от «20» ноября 2023г) Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4 2. Входа (входов) в здание (Приложение 2 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ №1 от «20» ноября 2023г) Фото №5 Фото №6 Фото №7 Фото №8 3. Путей движения в здании (Приложение 5 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ №1 от «20» ноября 2023г) Фото №9 Фото №10 Фото №11 Фото №12 Фото №13 Фото №14 Фото №15 4. Зоны целевого назначения объекта (Приложение 4 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ №1 от «20» ноября 2023г) Фото №16 5. Санитарно-гигиенических помещений (Приложение 5 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ №1 от «20» ноября 2023г) Фото №17 Фото №18 Фото №19 6. Системы информации (и связи) на объекте (Приложение 6 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ №1 от «20» ноября 2023г) Фото №20 Фото № 21 Фото №22 Фото №23 Фото №24 Фото №25