Родителям детей с ОВЗ

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам подборку информационных ресурсов, которые, возможно, будут для Вас полезны и помогут найти ответы на интересующие вопросы, получить необходимую информацию и поддержку.

Информационная поддержка для родителей

Тематические разделы в СМИ:

Формы и методы работы с родителями детей с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Комплексы коррекционно-развивающих игр для работы с детьми на развитие внимания, памяти, мышления.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятки для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Специфика методов обучения в школе для детей с ОВЗ заключается в их коррекционной направленности.pdf (скачать) (посмотреть)
О методических материалах по вопросам образования детей с ОВЗ .pdf (скачать) (посмотреть)

Памятки

07.03.2019

Памятка для работы с детьми-аутистами.pdf (скачать) (посмотреть)
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С РАС.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации родителям ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей детей с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

11.04.2021

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения направляет пакет методических материалов.

По ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w='l  размещены и доступны для скачивания методические материалы:

  • в разделе «ЗПР» - рекомендации для родителей обучающихся по подготовке к школе ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения;
  • в разделе «Ранняя помощь» - рекомендации для родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по организации досуга детей в период вынужденной самоизоляции, включающие видеотеку мастер-классов по проведению досуга семьи и ребенка;
  • в разделе «Интеллектуальные нарушения» - рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в домашних   условиях,   а   также   методические   рекомендации   для   учителей-дефектологов   по   реализации   адаптированной   основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием дистанционных технологий;

  • в  разделе   «РАС»  -   методические   рекомендации  для   специалистов «Дистанционное обучение школьников с РАС: аналитический обзор»;

  • а разделе «ТМНР» - методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс. Часть 2. Реализация индивидуальной программы коррекционной работы при обучении ребенка в домашних условиях.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».