Уважаемые родители!
Предлагаем Вам подборку информационных ресурсов, которые, возможно, будут для Вас полезны и помогут найти ответы на интересующие вопросы, получить необходимую информацию и поддержку.
Информационная поддержка для родителей
- Сайт для родителей особых детей
- Сайт межрегиональной общественной организации детей-инвалидов и их родителей
- Семейный центр "Солнечный луч" (для родителей детей с РАС, синдром Дауна, ДЦП, слабовидящие, слабослышащие, эпилепсия)
- НЕКОММЕРЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ С СИНДРОМОМ ДАУНА "СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ"
- Тюменская городская общественная организация «Особый ребенок»
- Форум «Детки!» Особые дети
- Тюменская региональная автономная некоммерческая благотворительная организация «Открой мне мир» (для семей воспитывающих детей с аутизмом)
Тематические разделы в СМИ:
11.04.2021
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения направляет пакет методических материалов.
По ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w='l размещены и доступны для скачивания методические материалы:
- в разделе «ЗПР» - рекомендации для родителей обучающихся по подготовке к школе ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения;
- в разделе «Ранняя помощь» - рекомендации для родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по организации досуга детей в период вынужденной самоизоляции, включающие видеотеку мастер-классов по проведению досуга семьи и ребенка;
в разделе «Интеллектуальные нарушения» - рекомендации для родителей по организации досуга детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в домашних условиях, а также методические рекомендации для учителей-дефектологов по реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием дистанционных технологий;
в разделе «РАС» - методические рекомендации для специалистов «Дистанционное обучение школьников с РАС: аналитический обзор»;
а разделе «ТМНР» - методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс. Часть 2. Реализация индивидуальной программы коррекционной работы при обучении ребенка в домашних условиях.