25.04.2024
Сегодняшнее профориентационное занятие в рамках внеурочной программы "Россия - мои горизонты" было посвящено теме: “Пробую профессию в сфере медицины”. Учащиеся шестого класса познакомились с профессией — “Биомедицинский инженер”.
На занятии учащиеся ознакомились с новой профессией - биомедицинским инженером, который применяет инженерные подходы к решению биологических и медицинских задач, включая разработку медицинского оборудования, новых методов диагностики, биосенсоров, протезов и т. д.
Ребята приняли участие в игре-разминке на основе материалов мероприятия "Россия здоровая".
С использованием подсказок составляли портрет биомедицинского инженера.
Просмотрели и обсудили видеоролик о направлениях работы данного специалиста.
Работали над тремя предложенными заданиями, изучая биоматериал, его совместимость с человеческой кожей, классифицируя препараты согласно таблице и сопоставляя их с исследованными в лабораториях образцами. Но не только в медицине нуждаются в биомедицинских инженерах. Например, такой специалист занимается разработкой систем и методов защиты окружающей среды, включая очистку воды. Эта профессия справедливо считается одной из важнейших и ключевых в современном мире.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.04.2024
Дата обновления: 25.04.2024
Дата публикации: 25.04.2024