30.08.2022
05.09.2022
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе естественно-научной направленности «В гармонии с природой».
Разработчик: Корякина Полина Сергеевна, педагог дополнительного образования. Программа разработана на основе «Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ», направленных письмом Минобрнауки России от 18.11.15. № 09-3242.
Программа имеет естественно-научную направленность.
Срок реализации: 1 года обучения.
Форма обучения: очная.
Продолжительность занятий: Программа рассчитана на один год обучения, в объеме 102 часа в год. Занятие проводится 3 раза в неделю по одному часу.
Программа предназначена для обучающихся 8-11 лет.
Уровень: стартовый.
Результатом освоения программы являются развитие у обучающихся эстетического восприятия и познавательного интереса к окружающему миру природы; формирование представлений о природе как универсальной ценности; понимание необходимости заботливого и уважительного отношения к ней; ориентация на выполнение основных правил безопасного поведения в природе.
Оценка качества реализации программы осуществляется по 10 балльной шкале. Формы: опрос, наблюдение, тестирование, анализ контрольного задания, выставка.
Охват дополнительным образованием, человек - 53.
04.09.2023
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе естественно-научной направленности «Основы моделирования и материал».
Разработчик: Анисимова Наталья Николаевна, учитель технологии. Программа разработана на основе «Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ», направленных письмом Минобрнауки России от 18.11.15. № 09-3242.
Программа имеет естественно-научную направленность.
Направленность дополнительной общеразвивающей программы «Основы моделирования и материаловедения» – техническая. Уровень дополнительной общеразвивающей программы «Основы моделирования и материаловедения» - стартовый. Особенностью данной программы является изучение основных принципов моделирования, конструирования различных объемных моделей по шаблонам, схемам, трафаретам и работа с различными материалами. Целью программы является формировать навыки и умения начального моделирования и материаловедения детей школьного возраста с помощью различных материалов; формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей, удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся; выявление, развитие и поддержка талантливых обучающихся. Формирование основ технического моделирования.
Адресат программы – дети школьного возраста 8-10 лет для занятий в одновозрастных группах. Количество человек в группе – от 6 и более.
Объем и срок освоения программы – 68 часов в год, 2 часа в неделю. Программа допускает возможность педагога определить новый порядок изучения материала, изменить количество часов внутри разделов, внести изменения в содержание изучаемой темы, основываясь на индивидуальных особенностях, базовых знаниях и желаниях обучающихся.
Срок реализации программы - 1 год; 68 часов
Режим занятия – два раза в неделю, по 40 мин
Охват дополнительным образованием, человек - 62.
04.09.2023
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе естественно-научной направленности «Экология и мы»
Разработчик: Шаронкина Екатерина Вячеславовна, учитель биологии. Программа разработана на основе «Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ», направленных письмом Минобрнауки России от 18.11.15. № 09-3242.
Дополнительная общеразвивающая программа является программой естественнонаучной направленности, ориентирована на развитие экологической культуры обучающихся.
Адресат программы: Программа адресована обучающимся от 13 до 14 лет.
Уровень: стартовый
Срок реализации программы и режим занятий: Программа «Экология и мы» рассчитана на 1 год обучения – 35 часов (1 час в неделю).
Срок реализации -1 год.
Форма обучения - групповая.
Продолжительность занятия (1час) - 40 минут для обучающихся 13-14 лет.
Цель программы: формирование экологически грамотной личности, имеющей активную жизненную позицию, способную взять на себя ответственность за сохранение своего здоровья и чистоты природы своей малой родины. Задачи программы: - расширить представления об окружающем мире; - сформировать осознанные представления о нормах и правилах поведения в природе, соответствующим принципам экологической этики; - развитие альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем; - воспитывать бережное отношение к окружающей среде, необходимость рационально относиться к явлениям живой и неживой природы;
Результатом освоения программы являются развитие у обучающихся эстетического восприятия и познавательного интереса к окружающему миру природы; формирование представлений о природе как универсальной ценности; понимание необходимости заботливого и уважительного отношения к ней; ориентация на выполнение основных правил безопасного поведения в природе. Оценка качества реализации программы осуществляется по 10 балльной шкале. Формы: опрос, наблюдение, тестирование, анализ контрольного задания, выставка.
Охват дополнительным образованием, человек - 77.