Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Талицкая средняя общеобразовательная школа № 4» Приложение № 4 к адаптированной общеобразовательной программе начального общего образования МКОУ «Талицкая СОШ № 4», утвержденной приказом от 31.05.2019г № 24-в/2019од РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА предмета «Математика» 1 – 4 класс г. Талица I раздел Планируемые результаты освоения учебного предмета На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факт); способность характеризовать формировать вопросы, собственные устанавливать, знания какие из по предмету, предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке. Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. Предметными результатами обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать входе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач; умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач. Личностные базовые учебные действия -осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; -способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; -положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; -целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей; -самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; -понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе; -готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. Коммуникативные учебные действия Коммуникативные учебные действия включают следующие умения: -вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик– ученик, ученик–класс, учитель−класс); -использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; -обращаться за помощью и принимать помощь; -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; -сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми; -договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими. Регулятивные учебные действия: Регулятивные учебные действия включают следующие умения: -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.); -принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; -активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; -соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. II раздел Содержание программы Числа. Величины Название и обозначение чисел от 1 до 9. Счет по 1 и равными группами по 2, 3 (счет предметов и отвлеченный счет). Количественные порядковые числительные. Число и цифра 0. Соответствие количества, числительного, цифры. Место каждого числа в силовом ряду (0 – 9). Сравнение чисел. Сравнение чисел (больше, меньше, равно, лишнее, недостающие единицы. Число и цифра 10. Десять единиц – один десяток. Состав числа первого десятка из двух слагаемых. Приемы сложения и вычитания. Таблицы состава чисел в пределах 10, её использование при выполнении действия вычитания. Название компонентов сложения и вычитания (в речи учителя). Переместительное свойство сложения (практическое использование). Название, обозначение. Числа однозначные, двузначные. Сопоставление чисел1 – 10 с рядом чисел 11 – 20. Числовой ряд 1 – 20, сравнение чисел (больше, меньше, равно, лишнее, недостающие единицы, десяток). Счет от заданного числа до заданного, присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5. Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания. Единицы (мера) стоимости копейка. Обозначение: 1 к. Размен и замена. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка. Точка, прямая и кривая линии. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги. Черчение прямых, проходящих через 1 – 2 точки. Единицы (меры) длины – сантиметр. Обозначение: 1см. измерение отрезка, вычерчивание отрезка заданной длины. Единицы (меры) массы, емкости – килограмм, литр. Обозначение: 1 кг, 1л Единица времени сутки. Обозначение: 1 сут. Неделя – семь суток, порядок дней недели. Овал. Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным вершинам. Учащиеся должны знать (1-ый уровень): количественные, порядковые числительные в пределах 10; состав однозначных чисел из двух слагаемых; десятичный состав двузначных чисел, место десятков и единиц в двузначном числе; линии – прямую, кривую, отрезок; единицы (меры) стоимости, длины, массы. ёмкости: 1к., 1р., 1см, 1кг, 1л;название, порядок дней недели, количество суток в неделе. Учащиеся должны уметь (1-ый уровень): читать, записывать, откладывать на счётах, присчитывать, отсчитывать по 1.2,3,4.5;выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения ;решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заменителей, рисунков. Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие; узнавать монеты, заменять одни монеты другими; чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок; чертить квадрат, прямоугольник, треугольник по заданным вершинам. Учащиеся должны знать (2-ой уровень): количественные, порядковые числительные в пределах 10; состав однозначных чисел из двух слагаемых; линии – прямую, кривую, отрезок; единицы (меры) стоимости, длины, массы. ёмкости: 1к., 1р., 1см, 1кг, 1л; название, порядок дней недели, количество суток в неделе. Учащиеся должны уметь (2-ой уровень): читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 10 присчитывать, отсчитывать по 1,2,3,4,5;выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения; решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заменителей, рисунков; узнавать монеты, заменять одни монеты другими ;чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок; чертить квадрат, поставленным учителем. прямоугольник, треугольник по точкам, III раздел Тематическое планирование 1 класс (99 ч.) № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8-9 10. 11. 12. 13. 14. 15. 1617 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 2728 29. 30. 31. 32. 3334 Тема урока Кол-во часов Цвет, назначение предметов. Круг. Большой – маленький. Одинаковые, равные по величине Слева-справа. В середине, между. Квадрат. Вверху - внизу, выше - ниже, верхний - нижний, на, над, под. Длинный -короткий. Внутри-снаружи ,в, рядом, около. Треугольник. Широкий - узкий. Далеко - близко. Дальше – ближе, к, от. Прямоугольник. Высокий – низкий. 1 1 1 1 1 1 1 2 Глубокий - мелкий Впереди-сзади, перед, за. Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за … Толстый - тонкий. Сутки: утро, день, вечер, ночь. Рано --поздно. Сегодня, завтра, вчера, на следующий день. Быстро медленно. Тяжёлый - лёгкий. Много - мало, несколько. Один - много, ни одного. 1 1 1 Давно-недавно Молодой - старый. Больше-меньше, столько же, одинаковое(равное) количество. Число и цифра 1. Закрепление по теме « Число и цифра 1» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 2 35. 36. 37. 38 39. 40. 41. 42. 4344 45 46 47 4849 50 51 5253 54 55 5657 58 59 6061 62 6364 65 6667 68. 69. Число и цифра 2. Число и цифра 2. Число и цифра 2. Составление и решение примеров на вычитание. Число и цифра 2. Составление и решение примеров на сложение. Составление и решение простой задачи на сложение. Составление и решение простой задачи на вычитание. Число и цифра 3. Число и цифра 3. Составление и решение простой задачи на сложение. Число и цифра 3. Соотношение количества предметов с числом. Состав числа 3. Сложение и вычитание чисел в пределах 3. Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 3» Число и цифра 4. 1 1 1 Сложение и вычитание чисел в пределах 4. Состав числа 4. Состав числа 4. Составление и решение примеров на сложение. Сложение и вычитание чисел в пределах 4. Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 4» Число и цифра 5. Числовой ряд. 1 1 2 Состав числа 5. Монеты: 5 копеек, 5 рублей. Сложение и вычитание в пределах 5. Таблица вычитания в пределах 5. 1 1 2 Закрепление по теме «Число и цифра 5» Таблица сложения и вычитания в пределах 5. Составление и решение задач. Все действия с числами в пределах 5. Неделя – 7 суток, обозначение: 1 сут. Число и цифра 6. Получение числа 6 путем прибавления1. 1 2 Состав числа 6. Сравнение чисел в пределах 6. Решение задач на сложение и вычитание 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 2 1 2 70. 71. 7273 74 75 7677 78 79 8081 82 8384 85 86 8788 89 90 91 92 9394 9596 9798 99 Сложение чисел в пределах 6. Решение примеров и задач на сложение. Вычитание чисел в пределах 6. Решение примеров и задач на вычитание. Составление и решение задач с числами от 1 до 6. 1 Закрепление по теме «Все действия в пределах 6» Число и цифра 7.Получение числа 7 путём прибавления 1. Состав числа 7 1 1 2 Сложение в пределах 7. Решение примеров и задач. Вычитание из 7. Решение примеров и задач. Таблица сложения и вычитания от 1 до 7. Геометрический материал: кривая линия. Решение задач и примеров. Геометрический материал: прямая, проходящая через две точки. Решение задач и примеров на сложение и вычитание. 1 1 2 Число и цифра 8. Получение числа 8, путем прибавления 1. Числовой ряд от 1 до 8. порядковый счет 1-8.Сравнение чисел. Состав числа 8. Геометрический материал: отрезок. 1 1 Сложение в пределах 8. Решение примеров и задач. Вычитание из 8. Решение примеров и задач. Закрепление по теме: «Все действия в пределах 8». Числа и цифры от 4 до8. Состав чисел 2 – 8. Решение примеров и задач с числами от 1 до 8.Геометрический материал: кривая линия. Решение примеров и задач с числами от 1 до 8. Геометрический материал: длина отрезка. Число и цифра 9. 1 1 1 1 2 Сравнение предметных множеств. Итого 1 99 1 2 1 2 2 2 2 2 класс (136 ч.) № п/п 1 Тема Повторение. Запись чисел 1 десятка. Количес тво часов 1 2-4 5-6 7-8 9-10 11 12 13 14 15 1618 1921 2223 2426 2729 3031 3233 3435 3637 3839 4042 4344 4546 4748 4951 5253 5456 Сложение и вычитание в пределах 10. Состав чисел 2-5. Прямая линия. Сравнение чисел. Состав числа 6. Состав числа 7. Состав числа 8. Состав числа 9. Состав числа 10. Повторение и закрепление изученного материала. 3 2 2 2 1 1 1 1 1 3 Компоненты при сложении чисел. 3 Сложение и вычитание в пределах 10. 2 Название компонентов при вычитании. 3 Число 0. 3 Закрепление изученного материала. 2 Понятие «больше на…». 2 Понятие «меньше на …». 2 Простая текстовая задача на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение и закрепление изученного материала. 2 Повторение. 3 Время. Сутки. 2 Название компонентов при сложении и вычитании. 2 Состав чисел в пределах 10. 2 Увеличение числа на несколько единиц. 3 Решение задач. 2 Уменьшение числа на несколько единиц. 3 2 5758 5960 6164 6566 6769 7071 7273 7475 7677 7879 8081 8283 8486 8788 8990 9192 9394 9495 9697 9899 100101 102- Сутки- мера времени. 2 Отрезок, луч, прямая линия. 2 Повторение и закрепление изученного материала. 4 Мера длины – сантиметр. 2 Мера длины – дециметр. 3 Решение задач. Выполнение сложения и вычитания в пределах 10. Закрепление изученного материала. 2 Повторение и закрепление изученного материала. 2 Число 11. 2 Число12. 2 Число 13. 2 Повторение изученного 2 Число 14. 3 Число 15. 2 Число 16. 2 Повторение и закрепление изученного материала. 2 Число17. 2 Число18. 2 Число 19. 2 Число 20. 2 Контрольная работа. Работа над ошибками. Повторение изученного в 3 четверти. 2 2 2 103 104105 106107 108109 110111 112113 114 115 116117 118 119120 121122 123124 125127 128129 136 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Переместительное свойство сложения. 2 Простые арифметические задачи. 2 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. 2 Закрепление и повторение изученного. 2 Контрольная работа. Работа над ошибками. Построение отрезка больше (меньше) данного. 1 1 2 Неделя. Мера времени – час. 1 2 Счёт равными числовыми группами. 2 Геометрические фигуры. 2 Контрольная работа (итоговая). Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение. 3 Повторение изученного материала за год. 7 Итого: 2 2 136 3 класс (136 ч.) № п/п Тема Колво часов 1 Числовой ряд. Место числа в числовом ряду. 1 2 Соседи числа. Предыдущие и следующие числа. 1 3 Увеличение, уменьшение числа на единицу. 1 4 Четные – нечетные, однозначные – двузначные числа 1 5 Увеличение, уменьшение числа на два. 1 6 Решение простых задач на нахождение суммы и разности. 1 7 Двадцать единиц – два десятка. Сравнение чисел в разрядных таблицах. 1 8-9 Сравнение чисел, решение примеров на сложение и вычитание. 2 1011 Решение простых задач. 2 12 Переместительный закон сложения. Решение примеров. 1 13 Решение простых задач на сложение и вычитание. 1 14 Компоненты сложения и вычитания. Ноль – компонент сложения и вычитания. 1 15 Решение простых задач на нахождение суммы. 1 16 Решение примеров в два действия. 1 17 Решение составных задач. 1 1819 Решение примеров в два действия с неизвестным компонентом. 2 20 Контрольная работа по теме «Второй десяток». 1 21 Работа над ошибками в контрольной работе 1 22 Сложение Состав чисел первого десятка. 1 2324 Решение простых и составных задач. 2 2526 Решение примеров в два действия. 2 27 Прибавление числа 9 1 28 Прибавление числа 8 1 29 Прибавление числа 7 1 30 Прибавление чисел 6,5,4,3,2. 1 31 Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом через десяток. 1 32 Проверочная работа по теме «Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом через десяток.» 1 33 Вычитание 1 Состав чисел второго десятка. 34 Решение примеров в два действия. 1 35 Решение составных задач. 1 36 Вычитание числа 9 1 37 Вычитание числа 8 1 38 Вычитание числа 7 1 39 Вычитание чисел 6,5,4,3,2. 1 40 Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток». 1 41 Работа над ошибками в контрольной работе 1 42 Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения 1 43 Таблица умножения числа 2 1 44 Деление на равные части. Знак деления 1 4546 Таблица деления на 2 2 4648 Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей 3 4950 Таблица умножения числа 3 2 5152 Таблица деления на 3 2 5354 Таблица умножения числа 4 2 5556 Таблица деления на 4 2 5758 Таблица умножения числа 5 2 5960 Таблица деления на 5 2 6163 Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6 3 6465 Решение составных арифметических задач в 2 действия 2 66 Контрольная работа «Умножение и деление чисел» 1 67 Работа над ошибками в контрольной работе 1 6869 Одна сотня – десять десятков. 2 70 Круглые десятки. Сравнение круглых десятков. 1 71 Сложение и вычитание круглых десятков. Решение задач. 1 72 Сравнение двузначных чисел в пределах 100. 1 73 Увеличение числа на единицу, десяток. 1 74 Уменьшение числа на единицу, десяток. 1 75 Решение составных задач на сложение и вычитание круглых десятков. 1 76 Проверочная работа 1 77 Числовой ряд от 1 до 100. 1 78 Четные – нечетные числа в пределах 100. 1 79 Контрольная работа по теме «Одна сотня». 1 80 Работа над ошибками в контрольной работе 1 8182 Обобщение и систематизация знаний по теме «Нумерация чисел в пределах сотни». 2 83 Понятие разряда. Разрядная таблица 1 8485 Решение составных задач 2 86 Проверочная работа 1 87 Меры длины 1 88 Меры времени 1 89 Меры массы 1 90 Меры стоимости 1 91 Геометрический материал 1 92 Круг Окружность 1 9394 Сложение и вычитание круглых десятков. 2 9596 Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел 2 9798 Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. 2 99100 Сложение круглых десятков и двузначных чисел. 2 101102 Вычитание круглых десятков и двузначных чисел 2 103104 Сложение и вычитание двузначных чисел 2 105106 Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. 2 107108 Получение круглых десятков и сотни сложением 2 двузначных чисел. 2 109 Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. 1 110 Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» 1 111 Работа над ошибками в контрольной работе 1 112 Геометрический материал Взаимное положение линий на плоскости 1 113 Примеры и задачи с мерами стоимости. 1 114 Примеры и задачи с мерами длины. 1 115 Числа, полученные при счете. 1 116 Примеры и задачи с мерами времени. 1 117 Проверочная работа 1 118119 Деление на равные части. Деление по содержанию. 2 120 Деление на 2 равные части. Деление по 2. 1 121 Деление на 3 равные части. Деление по 3. 1 122 Деление на 4 равные части. Деление по 4. 1 123 Деление на 5 равных частей. Деление по 5. 1 124125 Решение задач. 2 126 Проверочная работа «Деление на равные части и по содержанию» 1 127- Порядок арифметических действий. 2 128 129 Решение примеров на изученное правило. 1 130 Решение простых задач на умножение и деление. 1 131132 Дифференциация простых задач на деление. 2 133134 Решение примеров в два действия. 2 135 Решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия. 1 136 Контрольная работа «Сотня. Умножение и деление». 1 Итого 136 4 класс (136 ч.) № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Тема Нумерация чисел в пределах 100 Нумерация чисел в пределах 100 Таблица разрядов Чётные и нечётные числа. Однозначные и двузначные числа Меры стоимости: рубль, копейка. Самостоятельная работа. Нумерация. Меры длины: метр, дециметр, сантиметр. Единица (мера) длины – миллиметр. Обозначение: 1 мм. Соотношение: 1см=10 мм. Виды углов. Таблица умножения и деления числа 2. . Таблица умножения и деления числа 2. . Таблица умножения и деления числа 3. Таблица умножения и деления числа 4. Таблица умножения и деления числа 5. Меры массы: килограмм, центнер. Количеств о часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление». Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток Сложение вида: 24+6 Сложение вида: 24 + 16 Вычитание вида: 40 - 2 Вычитание вида: 30 - 12 Вычитание вида: 100 - 4 Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд». Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Работа над ошибками. Сложение с переходом через разряд. Присчитывание и отсчитывание по 5 и по 6. Письменное сложение. Письменное сложение с переходом через разряд. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Вычитание с переходом через разряд. Вычитание с переходом через разряд. Присчитывание и вычитание по 4 Присчитывание и вычитание по 9 Письменное вычитание Письменное вычитание Письменное вычитание с переходом через разряд. Письменное сложение и вычитание. Контрольная работа за I четверть Письменное сложение и вычитание. Работа над ошибками. Закрепление. Письменное сложение с переходом через разряд. Закрепление. Письменное вычитание с переходом через разряд. Умножение и деление 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Умножение и деление числа 2. Взаимосвязь таблицы умножения числа 2 и таблицы деления на 2. Таблица умножения числа 3. Таблица умножения числа 3. Закрепление. Умножение числа 3. Закрепление. Умножение числа 3. Деление на 3 равные части. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. Деление на 3 равные части Взаимосвязь таблицы умножения числа 3 и таблицы деления на3 Умножение и деление чисел 2 и 3. Умножение и деление чисел 2 и 3. Контрольная работа «Умножение и деление чисел 2 и 3». Закрепление «Умножение и деление чисел 2 и 3». Работа над ошибками. Таблица умножения числа 4. Таблица умножения числа 4. Умножение числа 4. Умножение числа 4. Линии: прямая, кривая, ломаная, луч Деление на 4 равные части. Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления на 4. Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность. Дуга. Самостоятельная работа «Умножение и деление числа 4» Таблица умножения чисел 5. Таблица умножения чисел 5 1 1 Умножение числа 5. Умножение числа 5. Деление на 5 равных частей. Деление на 5 равных частей. Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления на 4. Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления на 4. Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Закрепление «Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз». Закрепление «Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз». Контрольная работа за II четверть Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками. Умножение и деление. Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Умножение и деление. Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 83. 84. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии Таблица умножения числа 6. Умножение числа 6. Умножение числа 6. Таблица деления на 6 . Деление на 6 равных частей. Деление на 6 равных частей. Взаимосвязь таблицы умножения числа 6 и таблицы деления на 6. 91. Длина ломаной линии. 92. Самостоятельная работа по теме: « Умножение и деление числа 6». 93. Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. 94. Таблица умножения числа 7. 95. Таблица умножения числа 7 96. Умножение числа 7. 97. Умножение числа 7. 98. Деление на 7 равных частей. 99. Деление на 7 равных частей. 100. Деление на 7 . 101. Деление на 7 . 102. Прямая линия. Отрезок 85. 86. 87. 88. 89. 90. 103. Взаимосвязь таблицы умножения числа 7 и таблицы деления на 7. 104. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел 27». 105. Закрепление. Умножение и деление на 2 – 7. Работа над ошибками 106. Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. 107. Таблица умножения числа 8. 108. Таблица умножения числа 8. 109. Умножение числа 8. 110. Умножение числа 8. 111. Деление на 8 равных частей. 112. Таблица деления на 8. 113. Взаимосвязь таблицы умножения числа 8 и таблицы деления на 8 114. Самостоятельная работа на тему: «Умножение и деление числа 8». 115. Таблица умножения числа 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 116. 117. 118. 119. Таблица умножения числа 9 Умножение числа 9 Умножение числа 9 Деление на 9 равных частей. 120. Взаимосвязь таблицы умножения числа 9 и таблицы деления на 9. 121. Таблица деления на 9 122. Взаимное положение прямых, отрезков. 123. Закрепление. Умножение и деление числа 9. 124. Самостоятельная работа на тему: «Умножение и деление числа 9». 125. Умножение единицы и на единицу. 126. Деление на единицу. 127. Умножение нуля и на ноль. 128. Деление нуля. 129. Контрольная работа за III четверть 130. Закрепление. Умножение и деление чисел 1 -9. Работа над ошибками. 131. Взаимное положение окружности, прямой, отрезка. 132. Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка 133. Умножение числа 10 и на 10. 134. Умножение числа 10 и на 10. 135. Деление чисел на 10. 136. Итоговый урок Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 136