Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Талицкая средняя общеобразовательная школа № 4»
Приложение № 4
к адаптированной общеобразовательной
программе
начального общего образования
МКОУ «Талицкая СОШ № 4»,
утвержденной приказом от 31.05.2019г
№ 24-в/2019од
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
предмета «Математика»
1 – 4 класс
г. Талица
I раздел Планируемые результаты освоения учебного
предмета
На
первой
ступени
школьного
обучения
в
ходе
освоения
математического содержания обеспечиваются условия для достижения
обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Личностными результатами обучающихся являются:
готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в
повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
(явления, события, факт);
способность характеризовать
формировать
вопросы,
собственные
устанавливать,
знания
какие
из
по
предмету,
предложенных
математических задач могут быть им успешно решены;
познавательный интерес к математической науке.
Метапредметными результатами обучающихся являются:
способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения
математических характеристик,
устанавливать
количественные
и
пространственные
отношения
объектов окружающего мира,
строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику
решения практической и учебной задач;
умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков
(символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения
учебной задачи.
Предметными результатами обучающихся являются:
освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях,
текстовых задачах, геометрических фигурах;
умения выбирать и использовать входе решения изученные алгоритмы,
свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы
решения задач;
умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и
схемы,
таблицы,
диаграммы
для
решения
математических
задач.
Личностные базовые учебные действия
-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы,
обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;
-способность к осмыслению социального окружения, своего места в
нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
-положительное
отношение
к
окружающей
действительности,
готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее
восприятию;
-целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его
природной и социальной частей;
-самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений,
договоренностей;
-понимание личной ответственности за свои поступки на основе
представлений об этических нормах и правилах поведения в современном
обществе;
-готовность к безопасному и бережному поведению в природе и
обществе.
Коммуникативные учебные действия
Коммуникативные учебные действия включают следующие умения:
-вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–
ученик, ученик–класс, учитель−класс);
-использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с
одноклассниками и учителем;
-обращаться за помощью и принимать помощь;
-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах
деятельности и быту;
-сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно
взаимодействовать с людьми;
-договариваться и изменять свое поведение в соответствии с
объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях
взаимодействия с окружающими.
Регулятивные учебные действия:
Регулятивные учебные действия включают следующие умения:
-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку,
вставать и выходить из-за парты и т. д.);
-принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать
предложенному плану и работать в общем темпе;
-активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои
действия и действия одноклассников;
-соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами,
принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.
II раздел Содержание программы
Числа. Величины
Название и обозначение чисел от 1 до 9. Счет по 1 и равными группами
по 2, 3 (счет предметов и отвлеченный счет). Количественные порядковые
числительные. Число и цифра 0. Соответствие количества, числительного,
цифры. Место каждого числа в силовом ряду (0 – 9). Сравнение чисел.
Сравнение чисел (больше, меньше, равно, лишнее, недостающие единицы.
Число и цифра 10. Десять единиц – один десяток.
Состав числа первого десятка из двух слагаемых. Приемы сложения и
вычитания. Таблицы состава чисел в пределах 10, её использование при
выполнении действия вычитания.
Название компонентов сложения и вычитания (в речи учителя).
Переместительное свойство сложения (практическое использование).
Название,
обозначение.
Числа
однозначные,
двузначные.
Сопоставление чисел1 – 10 с рядом чисел 11 – 20. Числовой ряд 1 – 20,
сравнение чисел (больше, меньше, равно, лишнее, недостающие единицы,
десяток).
Счет
от
заданного
числа
до
заданного,
присчитывание,
отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5. Сложение десятка и единиц, соответствующие
случаи вычитания.
Единицы (мера) стоимости копейка. Обозначение: 1 к. Размен и замена.
Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.
Точка, прямая и кривая линии. Прямая, отрезок. Длина отрезка.
Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по
отношению к краю листа бумаги. Черчение прямых, проходящих через 1 – 2
точки.
Единицы (меры) длины – сантиметр. Обозначение: 1см. измерение
отрезка, вычерчивание отрезка заданной длины.
Единицы (меры) массы, емкости – килограмм, литр. Обозначение: 1 кг,
1л
Единица времени сутки. Обозначение: 1 сут. Неделя – семь суток,
порядок дней недели.
Овал.
Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным
вершинам.
Учащиеся должны знать (1-ый уровень):
количественные, порядковые числительные в пределах 10;
состав однозначных чисел из двух слагаемых;
десятичный состав
двузначных чисел, место десятков и единиц в
двузначном числе;
линии – прямую, кривую, отрезок;
единицы (меры) стоимости, длины, массы. ёмкости: 1к., 1р., 1см, 1кг,
1л;название, порядок дней недели, количество суток в неделе.
Учащиеся должны уметь (1-ый уровень):
читать, записывать, откладывать на счётах, присчитывать, отсчитывать
по 1.2,3,4.5;выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на
знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное
свойство сложения ;решать задачи на нахождение суммы, остатка,
иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заменителей,
рисунков. Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи,
предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие; узнавать
монеты, заменять одни монеты другими; чертить прямую линию, отрезок
заданной длины, измерять отрезок; чертить квадрат, прямоугольник,
треугольник по заданным вершинам.
Учащиеся должны знать (2-ой уровень):
количественные, порядковые числительные в пределах 10;
состав однозначных чисел из двух слагаемых;
линии – прямую, кривую, отрезок;
единицы (меры) стоимости, длины, массы. ёмкости: 1к., 1р., 1см, 1кг,
1л; название, порядок дней недели, количество суток в неделе.
Учащиеся должны уметь (2-ой уровень):
читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах
10 присчитывать, отсчитывать по 1,2,3,4,5;выполнять сложение, вычитание
чисел в пределах 10, опираясь на знание
состава из двух слагаемых,
использовать переместительное свойство сложения; решать задачи на
нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью
предметов, их заменителей, рисунков; узнавать монеты, заменять одни
монеты другими ;чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять
отрезок;
чертить
квадрат,
поставленным учителем.
прямоугольник,
треугольник
по
точкам,
III раздел Тематическое планирование
1 класс (99 ч.)
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8-9
10.
11.
12.
13.
14.
15.
1617
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
2728
29.
30.
31.
32.
3334
Тема урока
Кол-во
часов
Цвет, назначение предметов.
Круг.
Большой – маленький.
Одинаковые, равные по величине
Слева-справа.
В середине, между.
Квадрат.
Вверху - внизу, выше - ниже, верхний - нижний, на, над,
под.
Длинный -короткий.
Внутри-снаружи ,в, рядом, около.
Треугольник.
Широкий - узкий.
Далеко - близко. Дальше – ближе, к, от.
Прямоугольник.
Высокий – низкий.
1
1
1
1
1
1
1
2
Глубокий - мелкий
Впереди-сзади, перед, за.
Первый – последний, крайний, после, следом, следующий
за …
Толстый - тонкий.
Сутки: утро, день, вечер, ночь. Рано --поздно.
Сегодня, завтра, вчера, на следующий день.
Быстро медленно.
Тяжёлый - лёгкий.
Много - мало, несколько.
Один - много, ни одного.
1
1
1
Давно-недавно
Молодой - старый.
Больше-меньше, столько же, одинаковое(равное)
количество.
Число и цифра 1.
Закрепление по теме « Число и цифра 1»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
2
35.
36.
37.
38
39.
40.
41.
42.
4344
45
46
47
4849
50
51
5253
54
55
5657
58
59
6061
62
6364
65
6667
68.
69.
Число и цифра 2.
Число и цифра 2.
Число и цифра 2. Составление и решение примеров на
вычитание.
Число и цифра 2. Составление и решение примеров на
сложение.
Составление и решение простой задачи на сложение.
Составление и решение простой задачи на вычитание.
Число и цифра 3.
Число и цифра 3. Составление и решение простой задачи
на сложение.
Число и цифра 3. Соотношение количества предметов с
числом.
Состав числа 3.
Сложение и вычитание чисел в пределах 3.
Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в
пределах 3»
Число и цифра 4.
1
1
1
Сложение и вычитание чисел в пределах 4.
Состав числа 4.
Состав числа 4. Составление и решение примеров на
сложение.
Сложение и вычитание чисел в пределах 4.
Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в
пределах 4»
Число и цифра 5. Числовой ряд.
1
1
2
Состав числа 5. Монеты: 5 копеек, 5 рублей.
Сложение и вычитание в пределах 5.
Таблица вычитания в пределах 5.
1
1
2
Закрепление по теме «Число и цифра 5»
Таблица сложения и вычитания в пределах 5. Составление
и решение задач.
Все действия с числами в пределах 5. Неделя – 7 суток,
обозначение: 1 сут.
Число и цифра 6. Получение числа 6 путем прибавления1.
1
2
Состав числа 6.
Сравнение чисел в пределах 6. Решение задач на сложение
и вычитание
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
2
1
2
70.
71.
7273
74
75
7677
78
79
8081
82
8384
85
86
8788
89
90
91
92
9394
9596
9798
99
Сложение чисел в пределах 6. Решение примеров и задач
на сложение.
Вычитание чисел в пределах 6. Решение примеров и задач
на вычитание.
Составление и решение задач с числами от 1 до 6.
1
Закрепление по теме «Все действия в пределах 6»
Число и цифра 7.Получение числа 7 путём прибавления 1.
Состав числа 7
1
1
2
Сложение в пределах 7. Решение примеров и задач.
Вычитание из 7. Решение примеров и задач.
Таблица сложения и вычитания от 1 до 7. Геометрический
материал: кривая линия.
Решение задач и примеров. Геометрический материал:
прямая, проходящая через две точки.
Решение задач и примеров на сложение и вычитание.
1
1
2
Число и цифра 8. Получение числа 8, путем прибавления 1.
Числовой ряд от 1 до 8. порядковый счет 1-8.Сравнение
чисел.
Состав числа 8. Геометрический материал: отрезок.
1
1
Сложение в пределах 8. Решение примеров и задач.
Вычитание из 8. Решение примеров и задач.
Закрепление по теме: «Все действия в пределах 8».
Числа и цифры от 4 до8. Состав чисел 2 – 8.
Решение примеров и задач с числами от 1 до
8.Геометрический материал: кривая линия.
Решение примеров и задач с числами от 1 до 8.
Геометрический материал: длина отрезка.
Число и цифра 9.
1
1
1
1
2
Сравнение предметных множеств.
Итого
1
99
1
2
1
2
2
2
2
2 класс (136 ч.)
№
п/п
1
Тема
Повторение. Запись чисел 1 десятка.
Количес
тво
часов
1
2-4
5-6
7-8
9-10
11
12
13
14
15
1618
1921
2223
2426
2729
3031
3233
3435
3637
3839
4042
4344
4546
4748
4951
5253
5456
Сложение и вычитание в пределах 10.
Состав чисел 2-5.
Прямая линия.
Сравнение чисел.
Состав числа 6.
Состав числа 7.
Состав числа 8.
Состав числа 9.
Состав числа 10.
Повторение и закрепление изученного материала.
3
2
2
2
1
1
1
1
1
3
Компоненты при сложении чисел.
3
Сложение и вычитание в пределах 10.
2
Название компонентов при вычитании.
3
Число 0.
3
Закрепление изученного материала.
2
Понятие «больше на…».
2
Понятие «меньше на …».
2
Простая текстовая задача на увеличение (уменьшение)
числа на несколько единиц.
Повторение и закрепление изученного материала.
2
Повторение.
3
Время. Сутки.
2
Название компонентов при сложении и вычитании.
2
Состав чисел в пределах 10.
2
Увеличение числа на несколько единиц.
3
Решение задач.
2
Уменьшение числа на несколько единиц.
3
2
5758
5960
6164
6566
6769
7071
7273
7475
7677
7879
8081
8283
8486
8788
8990
9192
9394
9495
9697
9899
100101
102-
Сутки- мера времени.
2
Отрезок, луч, прямая линия.
2
Повторение и закрепление изученного материала.
4
Мера длины – сантиметр.
2
Мера длины – дециметр.
3
Решение задач. Выполнение сложения и вычитания в
пределах 10.
Закрепление изученного материала.
2
Повторение и закрепление изученного материала.
2
Число 11.
2
Число12.
2
Число 13.
2
Повторение изученного
2
Число 14.
3
Число 15.
2
Число 16.
2
Повторение и закрепление изученного материала.
2
Число17.
2
Число18.
2
Число 19.
2
Число 20.
2
Контрольная работа.
Работа над ошибками.
Повторение изученного в 3 четверти.
2
2
2
103
104105
106107
108109
110111
112113
114
115
116117
118
119120
121122
123124
125127
128129
136
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода
через десяток.
Переместительное свойство сложения.
2
Простые арифметические задачи.
2
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
2
Закрепление и повторение изученного.
2
Контрольная работа.
Работа над ошибками.
Построение отрезка больше (меньше) данного.
1
1
2
Неделя.
Мера времени – час.
1
2
Счёт равными числовыми группами.
2
Геометрические фигуры.
2
Контрольная работа (итоговая).
Работа над ошибками.
Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение.
3
Повторение изученного материала за год.
7
Итого:
2
2
136
3 класс (136 ч.)
№
п/п
Тема
Колво
часов
1
Числовой ряд. Место числа в числовом ряду.
1
2
Соседи числа. Предыдущие и следующие числа.
1
3
Увеличение, уменьшение числа на единицу.
1
4
Четные – нечетные, однозначные – двузначные числа
1
5
Увеличение, уменьшение числа на два.
1
6
Решение простых задач на нахождение суммы и разности.
1
7
Двадцать единиц – два десятка. Сравнение чисел в разрядных
таблицах.
1
8-9
Сравнение чисел, решение примеров на сложение и
вычитание.
2
1011
Решение простых задач.
2
12
Переместительный закон сложения. Решение примеров.
1
13
Решение простых задач на сложение и вычитание.
1
14
Компоненты сложения и вычитания. Ноль – компонент
сложения и вычитания.
1
15
Решение простых задач на нахождение суммы.
1
16
Решение примеров в два действия.
1
17
Решение составных задач.
1
1819
Решение примеров в два действия с неизвестным
компонентом.
2
20
Контрольная работа по теме «Второй десяток».
1
21
Работа над ошибками в контрольной работе
1
22
Сложение Состав чисел первого десятка.
1
2324
Решение простых и составных задач.
2
2526
Решение примеров в два действия.
2
27
Прибавление числа 9
1
28
Прибавление числа 8
1
29
Прибавление числа 7
1
30
Прибавление чисел 6,5,4,3,2.
1
31
Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом
через десяток.
1
32
Проверочная работа по теме «Решение примеров на
сложение в пределах 20 с переходом через десяток.»
1
33
Вычитание
1
Состав чисел второго десятка.
34
Решение примеров в два действия.
1
35
Решение составных задач.
1
36
Вычитание числа 9
1
37
Вычитание числа 8
1
38
Вычитание числа 7
1
39
Вычитание чисел 6,5,4,3,2.
1
40
Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел с
переходом через десяток».
1
41
Работа над ошибками в контрольной работе
1
42
Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых.
Знак умножения
1
43
Таблица умножения числа 2
1
44
Деление на равные части. Знак деления
1
4546
Таблица деления на 2
2
4648
Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей
3
4950
Таблица умножения числа 3
2
5152
Таблица деления на 3
2
5354
Таблица умножения числа 4
2
5556
Таблица деления на 4
2
5758
Таблица умножения числа 5
2
5960
Таблица деления на 5
2
6163
Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6
3
6465
Решение составных арифметических задач в 2 действия
2
66
Контрольная работа «Умножение и деление чисел»
1
67
Работа над ошибками в контрольной работе
1
6869
Одна сотня – десять десятков.
2
70
Круглые десятки. Сравнение круглых десятков.
1
71
Сложение и вычитание круглых десятков. Решение задач.
1
72
Сравнение двузначных чисел в пределах 100.
1
73
Увеличение числа на единицу, десяток.
1
74
Уменьшение числа на единицу, десяток.
1
75
Решение составных задач на сложение и вычитание круглых
десятков.
1
76
Проверочная работа
1
77
Числовой ряд от 1 до 100.
1
78
Четные – нечетные числа в пределах 100.
1
79
Контрольная работа по теме «Одна сотня».
1
80
Работа над ошибками в контрольной работе
1
8182
Обобщение и систематизация знаний по теме «Нумерация
чисел в пределах сотни».
2
83
Понятие разряда. Разрядная таблица
1
8485
Решение составных задач
2
86
Проверочная работа
1
87
Меры длины
1
88
Меры времени
1
89
Меры массы
1
90
Меры стоимости
1
91
Геометрический материал
1
92
Круг Окружность
1
9394
Сложение и вычитание круглых десятков.
2
9596
Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных
чисел
2
9798
Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.
2
99100
Сложение круглых десятков и двузначных чисел.
2
101102
Вычитание круглых десятков и двузначных чисел
2
103104
Сложение и вычитание двузначных чисел
2
105106
Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного
числа с однозначным.
2
107108
Получение круглых десятков и сотни сложением 2
двузначных чисел.
2
109
Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых
десятков и сотни.
1
110
Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в
пределах 100»
1
111
Работа над ошибками в контрольной работе
1
112
Геометрический материал Взаимное положение линий на
плоскости
1
113
Примеры и задачи с мерами стоимости.
1
114
Примеры и задачи с мерами длины.
1
115
Числа, полученные при счете.
1
116
Примеры и задачи с мерами времени.
1
117
Проверочная работа
1
118119
Деление на равные части. Деление по содержанию.
2
120
Деление на 2 равные части. Деление по 2.
1
121
Деление на 3 равные части. Деление по 3.
1
122
Деление на 4 равные части. Деление по 4.
1
123
Деление на 5 равных частей. Деление по 5.
1
124125
Решение задач.
2
126
Проверочная работа «Деление на равные части и по
содержанию»
1
127-
Порядок арифметических действий.
2
128
129
Решение примеров на изученное правило.
1
130
Решение простых задач на умножение и деление.
1
131132
Дифференциация простых задач на деление.
2
133134
Решение примеров в два действия.
2
135
Решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два
действия.
1
136
Контрольная работа «Сотня. Умножение и деление».
1
Итого
136
4 класс (136 ч.)
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Тема
Нумерация чисел в пределах 100
Нумерация чисел в пределах 100
Таблица разрядов
Чётные и нечётные числа.
Однозначные и двузначные числа
Меры стоимости: рубль, копейка.
Самостоятельная работа. Нумерация.
Меры длины: метр, дециметр, сантиметр.
Единица (мера) длины – миллиметр. Обозначение: 1 мм.
Соотношение: 1см=10 мм. Виды углов.
Таблица умножения и деления числа 2. .
Таблица умножения и деления числа 2. .
Таблица умножения и деления числа 3.
Таблица умножения и деления числа 4.
Таблица умножения и деления числа 5.
Меры массы: килограмм, центнер.
Количеств
о
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».
Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками.
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через
десяток
Сложение вида: 24+6
Сложение вида: 24 + 16
Вычитание вида: 40 - 2
Вычитание вида: 30 - 12
Вычитание вида: 100 - 4
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без
перехода через разряд
Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100
без перехода через разряд».
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без
перехода через разряд. Работа над ошибками.
Сложение с переходом через разряд.
Присчитывание и отсчитывание по 5 и по 6.
Письменное сложение.
Письменное сложение с переходом через разряд.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Вычитание с переходом через разряд.
Вычитание с переходом через разряд.
Присчитывание и вычитание по 4
Присчитывание и вычитание по 9
Письменное вычитание
Письменное вычитание
Письменное вычитание с переходом через разряд.
Письменное сложение и вычитание.
Контрольная работа за I четверть
Письменное сложение и вычитание. Работа над ошибками.
Закрепление. Письменное сложение с переходом через
разряд.
Закрепление. Письменное вычитание с переходом через
разряд.
Умножение и деление
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Умножение и деление числа 2.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 2 и таблицы деления
на 2.
Таблица умножения числа 3.
Таблица умножения числа 3.
Закрепление. Умножение числа 3.
Закрепление. Умножение числа 3.
Деление на 3 равные части.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
Деление на 3 равные части
Взаимосвязь таблицы умножения числа 3 и таблицы деления
на3
Умножение и деление чисел 2 и 3.
Умножение и деление чисел 2 и 3.
Контрольная работа «Умножение и деление чисел 2 и 3».
Закрепление «Умножение и деление чисел 2 и 3». Работа над
ошибками.
Таблица умножения числа 4.
Таблица умножения числа 4.
Умножение числа 4.
Умножение числа 4.
Линии: прямая, кривая, ломаная, луч
Деление на 4 равные части.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления
на 4.
Замкнутая и незамкнутая кривые.
Окружность. Дуга.
Самостоятельная работа «Умножение и деление числа 4»
Таблица умножения чисел 5.
Таблица умножения чисел 5
1
1
Умножение числа 5.
Умножение числа 5.
Деление на 5 равных частей.
Деление на 5 равных частей.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления
на 4.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления
на 4.
Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
Закрепление «Увеличение (уменьшение) числа в несколько
раз».
Закрепление «Увеличение (уменьшение) числа в несколько
раз».
Контрольная работа за II четверть
Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками.
Умножение и деление. Увеличение (уменьшение) числа в
несколько раз.
Умножение и деление. Увеличение (уменьшение) числа в
несколько раз.
Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
83.
84.
Замкнутые и незамкнутые ломаные линии
Таблица умножения числа 6.
Умножение числа 6.
Умножение числа 6.
Таблица деления на 6 .
Деление на 6 равных частей.
Деление на 6 равных частей.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 6 и таблицы деления
на 6.
91. Длина ломаной линии.
92. Самостоятельная работа по теме: « Умножение и деление
числа 6».
93. Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.
94. Таблица умножения числа 7.
95. Таблица умножения числа 7
96. Умножение числа 7.
97. Умножение числа 7.
98. Деление на 7 равных частей.
99. Деление на 7 равных частей.
100. Деление на 7 .
101. Деление на 7 .
102. Прямая линия. Отрезок
85.
86.
87.
88.
89.
90.
103. Взаимосвязь таблицы умножения числа 7 и таблицы
деления на 7.
104. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел 27».
105. Закрепление. Умножение и деление на 2 – 7. Работа над
ошибками
106. Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.
107. Таблица умножения числа 8.
108. Таблица умножения числа 8.
109. Умножение числа 8.
110. Умножение числа 8.
111. Деление на 8 равных частей.
112. Таблица деления на 8.
113. Взаимосвязь таблицы умножения числа 8 и таблицы
деления на 8
114. Самостоятельная работа на тему:
«Умножение и деление числа 8».
115. Таблица умножения числа 9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
116.
117.
118.
119.
Таблица умножения числа 9
Умножение числа 9
Умножение числа 9
Деление на 9 равных частей.
120. Взаимосвязь таблицы умножения числа 9 и таблицы
деления на 9.
121. Таблица деления на 9
122. Взаимное положение прямых, отрезков.
123. Закрепление. Умножение и деление числа 9.
124. Самостоятельная работа на тему:
«Умножение и деление числа 9».
125. Умножение единицы и на единицу.
126. Деление на единицу.
127. Умножение нуля и на ноль.
128. Деление нуля.
129. Контрольная работа за III четверть
130. Закрепление. Умножение и деление чисел 1 -9. Работа над
ошибками.
131. Взаимное положение окружности, прямой, отрезка.
132. Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка
133. Умножение числа 10 и на 10.
134. Умножение числа 10 и на 10.
135. Деление чисел на 10.
136. Итоговый урок
Итого
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
136