Приложение 4 РП Математика

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Талицкая средняя общеобразовательная школа № 4»

Приложение № 4
к адаптированной общеобразовательной
программе
начального общего образования
МКОУ «Талицкая СОШ № 4»,
утвержденной приказом от 31.05.2019г
№ 24-в/2019од

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
предмета «Математика»
1 – 4 класс

г. Талица

I раздел Планируемые результаты освоения учебного
предмета
На

первой

ступени

школьного

обучения

в

ходе

освоения

математического содержания обеспечиваются условия для достижения
обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Личностными результатами обучающихся являются:
готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в
повседневной жизни для исследования математической сущности предмета
(явления, события, факт);
способность характеризовать
формировать

вопросы,

собственные

устанавливать,

знания

какие

из

по

предмету,

предложенных

математических задач могут быть им успешно решены;
познавательный интерес к математической науке.
Метапредметными результатами обучающихся являются:
способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения
математических характеристик,
устанавливать

количественные

и

пространственные

отношения

объектов окружающего мира,
строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику
решения практической и учебной задач;
умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков
(символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения
учебной задачи.
Предметными результатами обучающихся являются:
освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях,
текстовых задачах, геометрических фигурах;

умения выбирать и использовать входе решения изученные алгоритмы,
свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы
решения задач;
умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и
схемы,

таблицы,

диаграммы

для

решения

математических

задач.

Личностные базовые учебные действия
-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы,
обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;
-способность к осмыслению социального окружения, своего места в
нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
-положительное

отношение

к

окружающей

действительности,

готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее
восприятию;
-целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его
природной и социальной частей;
-самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений,
договоренностей;
-понимание личной ответственности за свои поступки на основе
представлений об этических нормах и правилах поведения в современном
обществе;
-готовность к безопасному и бережному поведению в природе и
обществе.
Коммуникативные учебные действия
Коммуникативные учебные действия включают следующие умения:
-вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–
ученик, ученик–класс, учитель−класс);
-использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с
одноклассниками и учителем;
-обращаться за помощью и принимать помощь;

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах
деятельности и быту;
-сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно
взаимодействовать с людьми;
-договариваться и изменять свое поведение в соответствии с
объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях
взаимодействия с окружающими.
Регулятивные учебные действия:
Регулятивные учебные действия включают следующие умения:
-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку,
вставать и выходить из-за парты и т. д.);
-принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать
предложенному плану и работать в общем темпе;
-активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои
действия и действия одноклассников;
-соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами,
принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

II раздел Содержание программы
Числа. Величины
Название и обозначение чисел от 1 до 9. Счет по 1 и равными группами
по 2, 3 (счет предметов и отвлеченный счет). Количественные порядковые
числительные. Число и цифра 0. Соответствие количества, числительного,
цифры. Место каждого числа в силовом ряду (0 – 9). Сравнение чисел.
Сравнение чисел (больше, меньше, равно, лишнее, недостающие единицы.
Число и цифра 10. Десять единиц – один десяток.
Состав числа первого десятка из двух слагаемых. Приемы сложения и
вычитания. Таблицы состава чисел в пределах 10, её использование при
выполнении действия вычитания.
Название компонентов сложения и вычитания (в речи учителя).
Переместительное свойство сложения (практическое использование).
Название,

обозначение.

Числа

однозначные,

двузначные.

Сопоставление чисел1 – 10 с рядом чисел 11 – 20. Числовой ряд 1 – 20,
сравнение чисел (больше, меньше, равно, лишнее, недостающие единицы,
десяток).

Счет

от

заданного

числа

до

заданного,

присчитывание,

отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5. Сложение десятка и единиц, соответствующие
случаи вычитания.
Единицы (мера) стоимости копейка. Обозначение: 1 к. Размен и замена.
Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.
Точка, прямая и кривая линии. Прямая, отрезок. Длина отрезка.
Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по
отношению к краю листа бумаги. Черчение прямых, проходящих через 1 – 2
точки.
Единицы (меры) длины – сантиметр. Обозначение: 1см. измерение
отрезка, вычерчивание отрезка заданной длины.
Единицы (меры) массы, емкости – килограмм, литр. Обозначение: 1 кг,
1л

Единица времени сутки. Обозначение: 1 сут. Неделя – семь суток,
порядок дней недели.
Овал.
Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным
вершинам.
Учащиеся должны знать (1-ый уровень):
количественные, порядковые числительные в пределах 10;
состав однозначных чисел из двух слагаемых;
десятичный состав

двузначных чисел, место десятков и единиц в

двузначном числе;
линии – прямую, кривую, отрезок;
единицы (меры) стоимости, длины, массы. ёмкости: 1к., 1р., 1см, 1кг,
1л;название, порядок дней недели, количество суток в неделе.
Учащиеся должны уметь (1-ый уровень):
читать, записывать, откладывать на счётах, присчитывать, отсчитывать
по 1.2,3,4.5;выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на
знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное
свойство сложения ;решать задачи на нахождение суммы, остатка,
иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заменителей,
рисунков. Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи,
предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие; узнавать
монеты, заменять одни монеты другими; чертить прямую линию, отрезок
заданной длины, измерять отрезок; чертить квадрат, прямоугольник,
треугольник по заданным вершинам.
Учащиеся должны знать (2-ой уровень):
количественные, порядковые числительные в пределах 10;
состав однозначных чисел из двух слагаемых;
линии – прямую, кривую, отрезок;

единицы (меры) стоимости, длины, массы. ёмкости: 1к., 1р., 1см, 1кг,
1л; название, порядок дней недели, количество суток в неделе.
Учащиеся должны уметь (2-ой уровень):
читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах
10 присчитывать, отсчитывать по 1,2,3,4,5;выполнять сложение, вычитание
чисел в пределах 10, опираясь на знание

состава из двух слагаемых,

использовать переместительное свойство сложения; решать задачи на
нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью
предметов, их заменителей, рисунков; узнавать монеты, заменять одни
монеты другими ;чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять
отрезок;

чертить

квадрат,

поставленным учителем.

прямоугольник,

треугольник

по

точкам,

III раздел Тематическое планирование
1 класс (99 ч.)
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8-9
10.
11.
12.
13.
14.
15.
1617
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
2728
29.
30.
31.
32.
3334

Тема урока

Кол-во
часов

Цвет, назначение предметов.
Круг.
Большой – маленький.
Одинаковые, равные по величине
Слева-справа.
В середине, между.
Квадрат.
Вверху - внизу, выше - ниже, верхний - нижний, на, над,
под.
Длинный -короткий.
Внутри-снаружи ,в, рядом, около.
Треугольник.
Широкий - узкий.
Далеко - близко. Дальше – ближе, к, от.
Прямоугольник.
Высокий – низкий.

1
1
1
1
1
1
1
2

Глубокий - мелкий
Впереди-сзади, перед, за.
Первый – последний, крайний, после, следом, следующий
за …
Толстый - тонкий.
Сутки: утро, день, вечер, ночь. Рано --поздно.
Сегодня, завтра, вчера, на следующий день.
Быстро медленно.
Тяжёлый - лёгкий.
Много - мало, несколько.
Один - много, ни одного.

1
1
1

Давно-недавно
Молодой - старый.
Больше-меньше, столько же, одинаковое(равное)
количество.
Число и цифра 1.
Закрепление по теме « Число и цифра 1»

1
1
1

1
1
1
1
1
1
2

1
1
1
1
1
1
2

1
2

35.
36.
37.
38
39.
40.
41.
42.
4344
45
46
47
4849
50
51
5253
54
55
5657
58
59
6061
62
6364
65
6667
68.
69.

Число и цифра 2.
Число и цифра 2.
Число и цифра 2. Составление и решение примеров на
вычитание.
Число и цифра 2. Составление и решение примеров на
сложение.
Составление и решение простой задачи на сложение.
Составление и решение простой задачи на вычитание.
Число и цифра 3.
Число и цифра 3. Составление и решение простой задачи
на сложение.
Число и цифра 3. Соотношение количества предметов с
числом.
Состав числа 3.
Сложение и вычитание чисел в пределах 3.
Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в
пределах 3»
Число и цифра 4.

1
1
1

Сложение и вычитание чисел в пределах 4.
Состав числа 4.
Состав числа 4. Составление и решение примеров на
сложение.
Сложение и вычитание чисел в пределах 4.
Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в
пределах 4»
Число и цифра 5. Числовой ряд.

1
1
2

Состав числа 5. Монеты: 5 копеек, 5 рублей.
Сложение и вычитание в пределах 5.
Таблица вычитания в пределах 5.

1
1
2

Закрепление по теме «Число и цифра 5»
Таблица сложения и вычитания в пределах 5. Составление
и решение задач.
Все действия с числами в пределах 5. Неделя – 7 суток,
обозначение: 1 сут.
Число и цифра 6. Получение числа 6 путем прибавления1.

1
2

Состав числа 6.
Сравнение чисел в пределах 6. Решение задач на сложение
и вычитание

1
1

1
1
1
1
1
2
1
1
1
2

1
1
2

1
2

70.
71.
7273
74
75
7677
78
79
8081
82
8384
85
86
8788
89
90
91
92
9394
9596
9798
99

Сложение чисел в пределах 6. Решение примеров и задач
на сложение.
Вычитание чисел в пределах 6. Решение примеров и задач
на вычитание.
Составление и решение задач с числами от 1 до 6.

1

Закрепление по теме «Все действия в пределах 6»
Число и цифра 7.Получение числа 7 путём прибавления 1.
Состав числа 7

1
1
2

Сложение в пределах 7. Решение примеров и задач.
Вычитание из 7. Решение примеров и задач.
Таблица сложения и вычитания от 1 до 7. Геометрический
материал: кривая линия.
Решение задач и примеров. Геометрический материал:
прямая, проходящая через две точки.
Решение задач и примеров на сложение и вычитание.

1
1
2

Число и цифра 8. Получение числа 8, путем прибавления 1.
Числовой ряд от 1 до 8. порядковый счет 1-8.Сравнение
чисел.
Состав числа 8. Геометрический материал: отрезок.

1
1

Сложение в пределах 8. Решение примеров и задач.
Вычитание из 8. Решение примеров и задач.
Закрепление по теме: «Все действия в пределах 8».
Числа и цифры от 4 до8. Состав чисел 2 – 8.
Решение примеров и задач с числами от 1 до
8.Геометрический материал: кривая линия.
Решение примеров и задач с числами от 1 до 8.
Геометрический материал: длина отрезка.
Число и цифра 9.

1
1
1
1
2

Сравнение предметных множеств.
Итого

1
99

1
2

1
2

2

2
2

2 класс (136 ч.)
№
п/п
1

Тема
Повторение. Запись чисел 1 десятка.

Количес
тво
часов
1

2-4
5-6
7-8
9-10
11
12
13
14
15
1618
1921
2223
2426
2729
3031
3233
3435
3637
3839
4042
4344
4546
4748
4951
5253
5456

Сложение и вычитание в пределах 10.
Состав чисел 2-5.
Прямая линия.
Сравнение чисел.
Состав числа 6.
Состав числа 7.
Состав числа 8.
Состав числа 9.
Состав числа 10.
Повторение и закрепление изученного материала.

3
2
2
2
1
1
1
1
1
3

Компоненты при сложении чисел.

3

Сложение и вычитание в пределах 10.

2

Название компонентов при вычитании.

3

Число 0.

3

Закрепление изученного материала.

2

Понятие «больше на…».

2

Понятие «меньше на …».

2

Простая текстовая задача на увеличение (уменьшение)
числа на несколько единиц.
Повторение и закрепление изученного материала.

2

Повторение.

3

Время. Сутки.

2

Название компонентов при сложении и вычитании.

2

Состав чисел в пределах 10.

2

Увеличение числа на несколько единиц.

3

Решение задач.

2

Уменьшение числа на несколько единиц.

3

2

5758
5960
6164
6566
6769
7071
7273
7475
7677
7879
8081
8283
8486
8788
8990
9192
9394
9495
9697
9899
100101
102-

Сутки- мера времени.

2

Отрезок, луч, прямая линия.

2

Повторение и закрепление изученного материала.

4

Мера длины – сантиметр.

2

Мера длины – дециметр.

3

Решение задач. Выполнение сложения и вычитания в
пределах 10.
Закрепление изученного материала.

2

Повторение и закрепление изученного материала.

2

Число 11.

2

Число12.

2

Число 13.

2

Повторение изученного

2

Число 14.

3

Число 15.

2

Число 16.

2

Повторение и закрепление изученного материала.

2

Число17.

2

Число18.

2

Число 19.

2

Число 20.

2

Контрольная работа.
Работа над ошибками.
Повторение изученного в 3 четверти.

2

2

2

103
104105
106107
108109
110111
112113
114
115
116117
118
119120
121122
123124
125127
128129
136

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода
через десяток.
Переместительное свойство сложения.

2

Простые арифметические задачи.

2

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

2

Закрепление и повторение изученного.

2

Контрольная работа.
Работа над ошибками.
Построение отрезка больше (меньше) данного.

1
1
2

Неделя.
Мера времени – час.

1
2

Счёт равными числовыми группами.

2

Геометрические фигуры.

2

Контрольная работа (итоговая).
Работа над ошибками.
Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение.

3

Повторение изученного материала за год.

7

Итого:

2

2

136

3 класс (136 ч.)
№
п/п

Тема

Колво
часов

1

Числовой ряд. Место числа в числовом ряду.

1

2

Соседи числа. Предыдущие и следующие числа.

1

3

Увеличение, уменьшение числа на единицу.

1

4

Четные – нечетные, однозначные – двузначные числа

1

5

Увеличение, уменьшение числа на два.

1

6

Решение простых задач на нахождение суммы и разности.

1

7

Двадцать единиц – два десятка. Сравнение чисел в разрядных
таблицах.

1

8-9

Сравнение чисел, решение примеров на сложение и
вычитание.

2

1011

Решение простых задач.

2

12

Переместительный закон сложения. Решение примеров.

1

13

Решение простых задач на сложение и вычитание.

1

14

Компоненты сложения и вычитания. Ноль – компонент
сложения и вычитания.

1

15

Решение простых задач на нахождение суммы.

1

16

Решение примеров в два действия.

1

17

Решение составных задач.

1

1819

Решение примеров в два действия с неизвестным
компонентом.

2

20

Контрольная работа по теме «Второй десяток».

1

21

Работа над ошибками в контрольной работе

1

22

Сложение Состав чисел первого десятка.

1

2324

Решение простых и составных задач.

2

2526

Решение примеров в два действия.

2

27

Прибавление числа 9

1

28

Прибавление числа 8

1

29

Прибавление числа 7

1

30

Прибавление чисел 6,5,4,3,2.

1

31

Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом
через десяток.

1

32

Проверочная работа по теме «Решение примеров на
сложение в пределах 20 с переходом через десяток.»

1

33

Вычитание

1

Состав чисел второго десятка.
34

Решение примеров в два действия.

1

35

Решение составных задач.

1

36

Вычитание числа 9

1

37

Вычитание числа 8

1

38

Вычитание числа 7

1

39

Вычитание чисел 6,5,4,3,2.

1

40

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел с
переходом через десяток».

1

41

Работа над ошибками в контрольной работе

1

42

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых.
Знак умножения

1

43

Таблица умножения числа 2

1

44

Деление на равные части. Знак деления

1

4546

Таблица деления на 2

2

4648

Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей

3

4950

Таблица умножения числа 3

2

5152

Таблица деления на 3

2

5354

Таблица умножения числа 4

2

5556

Таблица деления на 4

2

5758

Таблица умножения числа 5

2

5960

Таблица деления на 5

2

6163

Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

3

6465

Решение составных арифметических задач в 2 действия

2

66

Контрольная работа «Умножение и деление чисел»

1

67

Работа над ошибками в контрольной работе

1

6869

Одна сотня – десять десятков.

2

70

Круглые десятки. Сравнение круглых десятков.

1

71

Сложение и вычитание круглых десятков. Решение задач.

1

72

Сравнение двузначных чисел в пределах 100.

1

73

Увеличение числа на единицу, десяток.

1

74

Уменьшение числа на единицу, десяток.

1

75

Решение составных задач на сложение и вычитание круглых
десятков.

1

76

Проверочная работа

1

77

Числовой ряд от 1 до 100.

1

78

Четные – нечетные числа в пределах 100.

1

79

Контрольная работа по теме «Одна сотня».

1

80

Работа над ошибками в контрольной работе

1

8182

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нумерация
чисел в пределах сотни».

2

83

Понятие разряда. Разрядная таблица

1

8485

Решение составных задач

2

86

Проверочная работа

1

87

Меры длины

1

88

Меры времени

1

89

Меры массы

1

90

Меры стоимости

1

91

Геометрический материал

1

92

Круг Окружность

1

9394

Сложение и вычитание круглых десятков.

2

9596

Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных
чисел

2

9798

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

2

99100

Сложение круглых десятков и двузначных чисел.

2

101102

Вычитание круглых десятков и двузначных чисел

2

103104

Сложение и вычитание двузначных чисел

2

105106

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного
числа с однозначным.

2

107108

Получение круглых десятков и сотни сложением 2
двузначных чисел.

2

109

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых
десятков и сотни.

1

110

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в
пределах 100»

1

111

Работа над ошибками в контрольной работе

1

112

Геометрический материал Взаимное положение линий на
плоскости

1

113

Примеры и задачи с мерами стоимости.

1

114

Примеры и задачи с мерами длины.

1

115

Числа, полученные при счете.

1

116

Примеры и задачи с мерами времени.

1

117

Проверочная работа

1

118119

Деление на равные части. Деление по содержанию.

2

120

Деление на 2 равные части. Деление по 2.

1

121

Деление на 3 равные части. Деление по 3.

1

122

Деление на 4 равные части. Деление по 4.

1

123

Деление на 5 равных частей. Деление по 5.

1

124125

Решение задач.

2

126

Проверочная работа «Деление на равные части и по
содержанию»

1

127-

Порядок арифметических действий.

2

128
129

Решение примеров на изученное правило.

1

130

Решение простых задач на умножение и деление.

1

131132

Дифференциация простых задач на деление.

2

133134

Решение примеров в два действия.

2

135

Решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два
действия.

1

136

Контрольная работа «Сотня. Умножение и деление».

1

Итого

136

4 класс (136 ч.)

№
п/п

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Тема

Нумерация чисел в пределах 100
Нумерация чисел в пределах 100
Таблица разрядов
Чётные и нечётные числа.
Однозначные и двузначные числа
Меры стоимости: рубль, копейка.
Самостоятельная работа. Нумерация.
Меры длины: метр, дециметр, сантиметр.
Единица (мера) длины – миллиметр. Обозначение: 1 мм.
Соотношение: 1см=10 мм. Виды углов.
Таблица умножения и деления числа 2. .
Таблица умножения и деления числа 2. .
Таблица умножения и деления числа 3.
Таблица умножения и деления числа 4.
Таблица умножения и деления числа 5.
Меры массы: килограмм, центнер.

Количеств
о
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

16.
17.
18.

19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».
Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками.
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через
десяток
Сложение вида: 24+6
Сложение вида: 24 + 16
Вычитание вида: 40 - 2
Вычитание вида: 30 - 12
Вычитание вида: 100 - 4
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без
перехода через разряд
Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100
без перехода через разряд».
Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без
перехода через разряд. Работа над ошибками.
Сложение с переходом через разряд.
Присчитывание и отсчитывание по 5 и по 6.
Письменное сложение.
Письменное сложение с переходом через разряд.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Вычитание с переходом через разряд.
Вычитание с переходом через разряд.
Присчитывание и вычитание по 4
Присчитывание и вычитание по 9
Письменное вычитание
Письменное вычитание
Письменное вычитание с переходом через разряд.
Письменное сложение и вычитание.
Контрольная работа за I четверть
Письменное сложение и вычитание. Работа над ошибками.
Закрепление. Письменное сложение с переходом через
разряд.
Закрепление. Письменное вычитание с переходом через
разряд.
Умножение и деление

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Умножение и деление числа 2.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 2 и таблицы деления
на 2.
Таблица умножения числа 3.
Таблица умножения числа 3.
Закрепление. Умножение числа 3.
Закрепление. Умножение числа 3.
Деление на 3 равные части.

1
1

1
1

1
1
1
1
1

50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.

Деление на 3 равные части
Взаимосвязь таблицы умножения числа 3 и таблицы деления
на3
Умножение и деление чисел 2 и 3.
Умножение и деление чисел 2 и 3.
Контрольная работа «Умножение и деление чисел 2 и 3».
Закрепление «Умножение и деление чисел 2 и 3». Работа над
ошибками.
Таблица умножения числа 4.
Таблица умножения числа 4.
Умножение числа 4.
Умножение числа 4.
Линии: прямая, кривая, ломаная, луч
Деление на 4 равные части.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления
на 4.
Замкнутая и незамкнутая кривые.
Окружность. Дуга.
Самостоятельная работа «Умножение и деление числа 4»
Таблица умножения чисел 5.
Таблица умножения чисел 5

1
1

Умножение числа 5.
Умножение числа 5.
Деление на 5 равных частей.
Деление на 5 равных частей.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления
на 4.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления
на 4.
Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
Закрепление «Увеличение (уменьшение) числа в несколько
раз».
Закрепление «Увеличение (уменьшение) числа в несколько
раз».
Контрольная работа за II четверть
Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками.
Умножение и деление. Увеличение (уменьшение) числа в
несколько раз.
Умножение и деление. Увеличение (уменьшение) числа в
несколько раз.
Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

83.
84.

Замкнутые и незамкнутые ломаные линии
Таблица умножения числа 6.

Умножение числа 6.
Умножение числа 6.
Таблица деления на 6 .
Деление на 6 равных частей.
Деление на 6 равных частей.
Взаимосвязь таблицы умножения числа 6 и таблицы деления
на 6.
91. Длина ломаной линии.
92. Самостоятельная работа по теме: « Умножение и деление
числа 6».
93. Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.
94. Таблица умножения числа 7.
95. Таблица умножения числа 7
96. Умножение числа 7.
97. Умножение числа 7.
98. Деление на 7 равных частей.
99. Деление на 7 равных частей.
100. Деление на 7 .
101. Деление на 7 .
102. Прямая линия. Отрезок
85.
86.
87.
88.
89.
90.

103. Взаимосвязь таблицы умножения числа 7 и таблицы
деления на 7.
104. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел 27».
105. Закрепление. Умножение и деление на 2 – 7. Работа над
ошибками
106. Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.
107. Таблица умножения числа 8.
108. Таблица умножения числа 8.
109. Умножение числа 8.
110. Умножение числа 8.
111. Деление на 8 равных частей.
112. Таблица деления на 8.
113. Взаимосвязь таблицы умножения числа 8 и таблицы
деления на 8
114. Самостоятельная работа на тему:
«Умножение и деление числа 8».
115. Таблица умножения числа 9

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

116.
117.
118.
119.

Таблица умножения числа 9
Умножение числа 9
Умножение числа 9
Деление на 9 равных частей.

120. Взаимосвязь таблицы умножения числа 9 и таблицы
деления на 9.
121. Таблица деления на 9
122. Взаимное положение прямых, отрезков.
123. Закрепление. Умножение и деление числа 9.
124. Самостоятельная работа на тему:
«Умножение и деление числа 9».
125. Умножение единицы и на единицу.
126. Деление на единицу.
127. Умножение нуля и на ноль.
128. Деление нуля.
129. Контрольная работа за III четверть
130. Закрепление. Умножение и деление чисел 1 -9. Работа над
ошибками.
131. Взаимное положение окружности, прямой, отрезка.
132. Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка
133. Умножение числа 10 и на 10.
134. Умножение числа 10 и на 10.
135. Деление чисел на 10.
136. Итоговый урок
Итого

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
136


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».