07.02.2023
Биология и экология - науки о жизни, поэтому и задача учителя - помочь учащимся воспринимать школьный курс как раскрытие и познание тайн живой природы. Каждый учитель стремится, чтобы его занятия не только были интересными и обогащающими учащихся знаниями, но и развивали их умственные и творческие способности. Достичь этого можно лишь при правильной организации познавательной деятельности учащихся.
Учитель биологии использует большой арсенал наглядных средств обучения - натуральных и изобразительных. Наиболее ценными для обучения школьников являются натуральные объекты, за которыми они могут наблюдать и ставить опыты. Умелое использование натуральных объектов в сочетании с другими средствами обучения, организация самостоятельной работы учащихся с живыми растениями на уроках и во внеурочное время играют важную роль в решении учебно-воспитательных задач. Каждый ребенок интуитивно стремится к познанию окружающей его естественной среды. Однако сбор натуральных объектов, их хранение, и содержание сопряжено с определенными трудностями. Такие трудности можно преодолеть самым доступным для учителя биологии способом – разведением комнатных растений.
Любовь к комнатным растениям – это не просто увлечение, это еще и возможность пополнить свои знания о живой природе.
Человек издревле ощущал потребность в общении с природой и всегда чувствовал себя её частичкой, поэтому вполне понятна его тяга к ней и в настоящее время. Чтобы почаще радовать себя, мы научились выращивать любимые цветы и декоративно-листные растения в комнатных условиях. Это была кропотливая работа, но зато теперь ребята на своем подоконнике, балконе, смогут выращивать цветы. Комнатные растения в доме – зеленая лаборатория, в которой наши дети, особенно малыши, ближе знакомятся с живой природой, приобретают много полезных знаний, навыков.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.04.2023
Дата обновления: 06.04.2023
Дата публикации: 07.02.2023